ТР типа "Карл Либнехт"

Приемно-транспортный рефрижератор типа "Карл Либкнехт"

 ФОТО
СПИСОК СУДОВ 



  В период с 1970 по 1978 г. в Висмаре было построено 19 судов этого типа.  Шестнадцать из них эксплуатировались в СССР, два в Румынии, одно в ГДР.
  На базе этого проекта впоследствии было построено 15 модернизированных рефрижераторов типа "Алмазный Берег" и 27 типа "Комсомолец Приморья". В иностранных источниках упоминается как тип Polar.
  Списание судов этого типа началось в середине 90х. В 2010 году в Аланге было разделано предпоследнее судно и в эксплуатации остался лишь "Профессор Меграбов" (ex"Lichtenhagen" принадлежавший ГДР) .
Назначение судна:     - прием рыбопродукции на промысле и транспортирование её в порт назначения
    - обеспечение добывающих судов промснаряжением и продовольствием
Длина габаритная (м) 154,89
Длина между перпендикулярами (м) 141,89
Ширина габаритная (м) 22,23
Ширина расчетная (м) 22,20
Высота борта до верхней палубы (м) 13,60
Осадка средняя в грузу (м) 7,265
Водоизмещение наибольшее (т) 15111
Дедвейт (т) 8202
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
11915 / 6554
Грузоподъемность (т) 6425
Автономность плавания (сут) 120
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*9000
    - Марка
MAN  K9Z60/105E
    - Частота вращения (об/мин)
165
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
4*1000
    - Частота вращения (об/мин)
428
    - Марка дизеля
6NVD 48.2A
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
4*610
    - Тип генератора
DF 1512-14
    - Напряжение генератора (В)
390
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
186
    - Частота вращения (об/мин)
750
    - Марка дизеля
6NVD 26.2A
    - Мощность генератора (кВт)
125
    - Тип генератора
SSED 458-8
    - Напряжение генератора (В)
390
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 4*13000
Замещаемые диптанки для хранения топлива или рыбной муки (куб. м) 1320
Объем цистерн жировых (куб. м) не применяется
Температура в трюмах (С) -30; -8
Хладагент Фреон 22
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 7*5,0; 2*10,0
Дизельное топливо (т) 3720
Тяжелое топливо (т) 1350
Пресная вода (т)
464
Скорость (уз) 17,3
Количество коечных мест 100
Количество построенных единиц 19
Год начала постройки судов данного типа 1970
Год окончания постройки судов данного типа 1978
Завод-строитель "Mathias-Thesen", г. Висмар, ГДР
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну "Карл Либкнехт" (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, под редакцией В. Е. Астахова, Л.: Транспорт, 1972). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика