Приемно-транспортный рефрижератор типа "Кустанай"


СПИСОК СУДОВ 



Назначение судна:     - прием рыбопродукции на промысле и транспортирование её в порт назначения
Длина габаритная (м) 79,25
Длина между перпендикулярами (м) 71,02
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 12,60
Высота борта до верхней палубы (м) 7,82
Осадка средняя в грузу (м) 6,12
Водоизмещение наибольшее (т) 3434
Дедвейт (т) 1963
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
1758 / 835
Грузоподъемность (т) 860
Автономность плавания (сут) 23
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*1700
    - Марка
MAN G6Z 52/70
    - Частота вращения (об/мин)
187
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
3*152
    - Частота вращения (об/мин)
500
    - Марка дизеля
MAN G4V-33A
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
3*100
    - Тип генератора
3DA-22
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока DC
Стояночные дизель-генераторы:
    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый) 1*90
    - Частота вращения (об/мин) 1000
    - Марка дизеля A6M517
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый) 1*55
    - Тип генератора DA-17
    - Напряжение генератора (В) 230
    - Род тока DC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
не применимо
    - Частота вращения (об/мин)
не применимо
    - Марка дизеля
не применимо
    - Мощность генератора (кВт)
не применимо
    - Тип генератора
не применимо
    - Напряжение генератора (В)
не применимо
    - Род тока не применимо
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 2*1885
Температура в трюмах (С) -18
Хладагент Фреон 12
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 4*3,0
Дизельное топливо (т) 260
Тяжелое топливо (т) не применимо
Пресная вода (т)
195
Скорость (уз) 11,0 (12,0)
Количество коечных мест 48 (40)
Количество построенных единиц 5
Год начала постройки судов данного типа 1955
Год окончания постройки судов данного типа 1956
Завод-строитель "Oskarshamns Varv", Oskarshamn, Швеция
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, под редакцией В. Е. Астахова, Л.: Транспорт, 1972). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика