Приемно-транспортный рефрижератор типа "Камчатские Горы"


СПИСОК СУДОВ 


  В период с 1964 по 1965 г. в Швеции было построено четыре судна этого типа. Все они были списаны в 90-х.
Назначение судна:     - прием рыбопродукции на промысле и транспортирование её в порт назначения
    - обеспечение добывающих судов промснаряжением и продовольствием
Длина габаритная (м) 153,50
Длина между перпендикулярами (м) 140,00
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 20,50
Высота борта до верхней палубы (м) 12,00
Осадка средняя в грузу (м) 7,47
Водоизмещение наибольшее (т) 15730
Дедвейт (т) 9550
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
9660 / 5220
Грузоподъемность (т) 5700
Автономность плавания (сут) 65
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*8750
    - Марка
760/1500 VGS-7u
    - Частота вращения (об/мин)
112
Валогенераторы:

    - Тип
не применимо
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый)
не применимо
    - Частота вращения (об/мин)
не применимо
    - Напряжение генератора (В)
не применимо
    - Род тока не применимо
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
3*800
    - Частота вращения (об/мин)
600
    - Марка дизеля
G8V-23,5/33AL
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
3*520
    - Тип генератора
GAD-108
    - Напряжение генератора (В)
390
    - Род тока AC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
66
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Марка дизеля
PDV-6
    - Мощность генератора (кВт)
45
    - Тип генератора
GA-26
    - Напряжение генератора (В)
390
    - Род тока
AC
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 4*12155
Замещаемые диптанки для хранения топлива или рыбной муки (куб. м)
500
Объем цистерн жировых (куб. м) не применимо
Температура в трюмах (С) -30; -8
Хладагент Аммиак
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 1*1.5; 8*5,0
Дизельное топливо (т) 2150
Тяжелое топливо (т) 1350
Пресная вода (т)
370
Скорость (уз) 17,4
Количество коечных мест 80
Количество построенных единиц 4
Год начала постройки судов данного типа 1964
Год окончания постройки судов данного типа 1965
Завод-строитель "Lindholmens", Gothenburg, Швеция
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, под редакцией В. Е. Астахова, Л.: Транспорт, 1972). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика