ТР типа "Бухта Русская"

Приемно-транспортный рефрижератор типа "Бухта Русская"
проекты 13476 и 13476М

  ФОТО
СПИСОК СУДОВ 



 В период с 1985 по 2004 г. в Николаеве было построено 28 судов этого типа.  До распада СССР успели сдать 13 рефрижераторов, остальные были приобретены иностранными судовладельцами. Начиная с судна "Коммунары Николаева" (стр. №1129) удлинили корпус судна, а со стр. №1131 начали устанавливать новый главный двигатель.
Назначение судна:     - прием рыбопродукции на промысле и транспортирование её в порт назначения
    - обеспечение добывающих судов промснаряжением и продовольствием
Длина габаритная (м) 126,60 (133,95)
Длина между перпендикулярами (м) 115,00 (119,90)
Ширина габаритная (м) 18,00
Ширина расчетная (м) 17,97
Высота борта до верхней палубы (м) 10,70
Осадка средняя в грузу (м) 6,385 (6,48)
Водоизмещение наибольшее (т) 9510 (10100)
Дедвейт (т) 4910 (5250)
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
6550 / 1970 (6991 / 2123)
Грузоподъемность (т) 4058 (4540)
Автономность плавания (сут) 50
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*5400 (1*5900)
    - Марка
6ДКРН 45/120-7 (6ДКРН 42/136-10 - со стр. №1131)
    - Частота вращения (об/мин)
175 (154)
Валогенераторы:

    - Тип
не применяется
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый)
не применяется
    - Частота вращения (об/мин)
не применяется
    - Напряжение генератора (В)
не применяется
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
3*730
    - Частота вращения (об/мин)
500
    - Марка дизеля
8ЧН 25/34-3
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
3*500
    - Тип генератора
ГМС 14-41-12 ОM4
    - Напряжение генератора (В)
400
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
150
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Марка дизеля
6Ч 15/18
    - Мощность генератора (кВт)
100
    - Тип генератора
МССФ 92-4
    - Напряжение генератора (В)
400
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 4*6650 (4*7052)
Замещаемые диптанки для хранения топлива или рыбной муки (куб. м) 589 (668)
Объем цистерн жировых (куб. м) 167.7 (185)
Температура в трюмах (С) -28; -8; +3
Хладагент Фреон 22
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 4*3,2; 4*5,0; 1*1,6
Дизельное топливо 315 т (900 куб. м)
Тяжелое топливо 1035 т (1735 куб. м)
Пресная вода
230 т (621 куб. м)
Скорость (уз) 15,3 (15,2)
Количество коечных мест 50
Количество построенных единиц 28
Год начала постройки судов данного типа 1985
Год окончания постройки судов данного типа 2004
Завод-строитель ССЗ им. 61 Коммунара, г. Николаев, СССР, Украина
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну "Бухта Русская" (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, издание третье, под редакцией Б. А. Антипова, M.: Транспорт, 1990). В скобках приведены характеристики судна "Капитан Кириченко" со стр. №1131  (источники: Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов. Дополнение №1 к третьему изданию, С.-Петербург.: Гипрорыбфлот, 1997).
<В начало>



Яндекс.Метрика