Приемно-транспортный рефрижератор типа "Ангара"


СПИСОК СУДОВ 


  В период с 1950 по 1954 г. в Швеции было построено шесть судов этого типа.
  Головной рефрижератор погиб в 1966 году.
Назначение судна:     - прием рыбопродукции на промысле и транспортирование её в порт назначения
Длина габаритная (м) 61,50
Длина между перпендикулярами (м) 56,10
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 9,62
Высота борта до верхней палубы (м) 5,64
Осадка средняя в грузу (м) 4,30
Водоизмещение наибольшее (т) 1650
Дедвейт (т) 970
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
947 / 439
Грузоподъемность (т) 460
Автономность плавания (сут) 20
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*850
    - Марка
ML-5
    - Частота вращения (об/мин)
270
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
2*110
    - Частота вращения (об/мин)
1000
    - Марка дизеля
MRS/MK
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
2*65
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока DC
Стояночные дизель-генераторы:
    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый) 1*10
    - Частота вращения (об/мин) 1500
    - Марка дизеля AV-2
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый) 1*5
    - Тип генератора -
    - Напряжение генератора (В) 230
    - Род тока DC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
10
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Марка дизеля
Peters AV-2
    - Мощность генератора (кВт)
5
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока DC
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 2*1006
Температура в трюмах (С) -18
Хладагент Фреон 12
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 4*3,0
Дизельное топливо (т)
157
Тяжелое топливо (т) не применимо
Пресная вода (т)
64
Скорость (уз) 11,0
Количество коечных мест 33
Количество построенных единиц 6
Год начала постройки судов данного типа 1950
Год окончания постройки судов данного типа 1954
Завод-строитель "Lidingoverken", Lidingo, Швеция
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют судну "Витим" (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, под редакцией В. Е. Астахова, Л.: Транспорт, 1972). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика