ТР типа "Амурский Залив"

Приемно-транспортный рефрижератор типа "Амурский Залив"
проект 1401


СПИСОК СУДОВ 


  В период с 1970 по 1971 г. во Франции было построено десять судов этого типа.
Назначение судна:     - прием рыбопродукции на промысле и транспортирование её в порт назначения
    - обеспечение добывающих судов промснаряжением и продовольствием
Длина габаритная (м) 164,50
Длина между перпендикулярами (м) 153,20
Ширина габаритная (м) 22,20
Ширина расчетная (м) 22,00
Высота борта до верхней палубы (м) 13,50
Осадка средняя в грузу (м) 7,12
Водоизмещение наибольшее (т) 16408
Дедвейт (т) 9328
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
12891 / 6872
Грузоподъемность (т) 6240
Автономность плавания (сут) 90
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
2*5580
    - Марка
Semt-Pielstick  12PC2V
    - Частота вращения (об/мин)
500
Валогенераторы:

    - Тип
S.12800.F
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый)
2*1450
    - Частота вращения (об/мин)
500
    - Напряжение генератора (В)
380
    - Род тока AC
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
2*1000
    - Частота вращения (об/мин)
750
    - Марка дизеля
8T23 HH
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
2*660
    - Тип генератора
S.8560.D
    - Напряжение генератора (В)
380
    - Род тока AC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
130
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Марка дизеля
4PV
    - Мощность генератора (кВт)
76
    - Тип генератора
AT315L1/4p
    - Напряжение генератора (В)
380
    - Род тока AC
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 4*14000
Объем помещений для хранения рыбной муки (куб. м) 1434 (1470)
Температура в трюмах (С) -30; -8; +15
Хладагент Фреон 22
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 8*5,0; 2*10,0
Дизельное топливо (т) 4046
Тяжелое топливо (т) 2340
Пресная вода (т)
262
Скорость (уз) 17,3
Количество коечных мест 102
Количество построенных единиц 10
Год начала постройки судов данного типа 1970
Год окончания постройки судов данного типа 1971
Завод-строитель     - "Ateliers & Chantiers Mediterranee", La Seyne, Франция
    - "Ch. Nav. de La Ciotat", Le Trait, Франция
    - "Dubigeon-Normandie", Nantes, Франция
    - "Dunkirk Bordeaux", Dunkirk, Франция
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, под редакцией В. Е. Астахова, Л.: Транспорт, 1972). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика