ТР типа "Актюбинск"

Транспортный рефрижератор типа "Актюбинск"
проект 569


СПИСОК СУДОВ 


 В период с 1956 по 1958 г. в Ленинграде было построено 14 судов этого типа. На базе этого проекта в 1959 году была начата постройка производственных рефрижераторов типа "Севастополь".
 Большая часть рефрижераторов проекта 569 была списана в 80х годах.
Назначение судна:     - прием и транспортировка рефрижераторных грузов
Длина габаритная (м) 130,91
Длина между перпендикулярами (м) 118,60 (118,00)
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 16,80
Высота борта до верхней палубы (м) 9,50
Осадка средняя в грузу (м) 7,51 (6,26)
Водоизмещение наибольшее (т) 10250 (8311)
Дедвейт (т) 5840 (4191)
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
5217 / 2524
Грузоподъемность по мороженой рыбе (т) 2750 (3150)
Автономность плавания (сут) 40
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
4*1800
    - Марка
3Д100 (10Д 20,7/2x25,4)
    - Частота вращения (об/мин)
810
Главные генераторы:
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый) 4*1375
    - Тип ГП1375-810
    - Частота вращения (об/мин) 810
    - Напряжение генератора (В) 500
    - Род тока DC
Гребные эл. двигатели:
    - Количество и мощность эл. двигателей (кВт каждый) 2*2570 (1*5150)
    - Тип 2МП 7000-115
    - Частота вращения (об/мин) 115-140
    - Напряжение генератора (В) 2*500 (1000)
    - Род тока DC
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
3*450
    - Частота вращения (об/мин)
750
    - Марка дизеля
8Ч 23/30
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
3*300
    - Тип генератора
МС 375-750 (МС 375/280-750)
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока AC
Стояночные дизель-генераторы:
    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый) 1*80
    - Частота вращения (об/мин) 1500
    - Марка дизеля 6Ч 12/14
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый) 1*50
    - Тип генератора МС 92-4
    - Напряжение генератора (В) 230
    - Род тока AC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
не применяется
    - Частота вращения (об/мин)
не применяется
    - Марка дизеля
не применяется
    - Мощность генератора (кВт)
не применяется
    - Тип генератора
не применяется
    - Напряжение генератора (В)
не применяется
    - Род тока не применяется
Аварийное освещение:
    - Количество и емкость аккумуляторных батарей (Ач каждая) 12*60
    - Напряжение (В) 24
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 5*6870
Температура в трюмах (С) -18; -6
Хладагент Аммиак
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 10*5,0; 1*40,0; 1*60,0; 1*1,0
Краны, количество и грузоподъемность (т) 1*0,4
Дизельное топливо (т) 720
Тяжелое топливо (т) 54
Пресная вода (т)
129
Скорость (уз) 16,6
Количество коечных мест 56 (66)
Количество построенных единиц 14
Год начала постройки судов данного типа 1956
Год окончания постройки судов данного типа 1958
Завод-строитель Балтийский завод им. Серго Орджоникидзе, г. Ленинград, СССР
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, Л.: 1960). В скобках приводятся  характеристики судна "Иван Степанов" (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, под редакцией В. Е. Астахова, Л.: Транспорт, 1972).
<В начало>



Яндекс.Метрика