Транспортный рефрижератор проекта 21-89

Транспортный рефрижератор проекта 21-89


СПИСОК СУДОВ 


  В период с 1963 по 1966 г. в Комарно было построено 15 судов этого проекта. Два из них работали в системе МРХ.
Назначение судна:     - перевозка рефрижераторных грузов, а также генеральных и других грузов, располагаемых на палубе
Длина габаритная (м) 103,60
Длина между перпендикулярами (м) 100,00
Ширина габаритная (м) 12,40
Ширина расчетная (м) 12,20
Высота борта до верхней палубы (м) 4,90
Осадка средняя в грузу (м) 2,75
Водоизмещение наибольшее (т) 2751
Дедвейт (т) -
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
- / -
Грузоподъемность (т) 1600
Автономность плавания (сут) 12
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
2*525
    - Марка
6L275PN
    - Частота вращения (об/мин)
480
Валогенераторы:

    - Тип
A11b6
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый)
1*44
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока AC
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (э.л.с. каждый)
2*220
1*60
    - Частота вращения (об/мин)
750
1000
    - Марка дизеля
6L160PS
6L110
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
2*180
1*44
    - Тип генератора
A14b8
A11b6
    - Напряжение генератора (В)
230
230
    - Род тока
DC
AC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
не применяется
    - Частота вращения (об/мин)
не применяется
    - Марка дизеля
не применяется
    - Мощность генератора (кВт)
не применяется
    - Тип генератора
не применяется
    - Напряжение генератора (В)
не применяется
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 4*2400
Температура в трюмах (С) -
Хладагент Фреон 12
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) не применяется
Дизельное топливо (т) 68,4
Тяжелое топливо (т) не применяется
Пресная вода (куб. м)
7,4
Скорость (уз) 19,5
Количество коечных мест 16
Количество построенных единиц 15
Год начала постройки судов данного типа 1963
Год окончания постройки судов данного типа 1966
Завод-строитель Slovenske Lodenice n.p. Komarno, г. Комарно, Чехия
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики обычно соответствуют головному судну (источник - Справочник по серийным транспортным судам, Том 2, Л.: Транспорт, 1973 г.). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика