Рыбообрабатывающая плавбаза типа "Спасск"

Рыбообрабатывающая плавбаза типа "Спасск"


СПИСОК СУДОВ 


 В период с 1965 по 1966 г. в Японии было построено восемь судов этого типа. Большая часть плавбаз списана в середине 90х годов. Головное судно было разделано на металлолом в 2003 году последним из всей серии, хотя по официальной информации в конце 1997 года в Канаде с плавбазы было демонтировано все технологическое оборудование стоимостью более 8 млн. долларов, и она была продана на металлолом в Китай за 1,6 млн. долларов.
Назначение судна:     - прием улова в море от добывающих судов
    - переработка рыбы в мороженую продукцию
    - выработка рыбной муки и технического жира, пресервов, соленой продукции в бочках, соленой икры, полуфабриката медицинского жира
    - обеспечение добывающих судов промснаряжением и продовольствием
Длина габаритная (м) 174,31
Длина между перпендикулярами (м) 160,00
Ширина габаритная (м) 24,60
Ширина расчетная (м) 24,00
Высота борта до верхней палубы (м) 14,80
Осадка средняя в грузу (м) 7,295
Водоизмещение наибольшее (т) 21057
Дедвейт (т) 10069
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
17996 / 11065
Грузоподъемность (т) 6774
Автономность плавания (сут) 120
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*5500
    - Марка
K6Z-70/120C
    - Частота вращения (об/мин)
125
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
6*780
    - Частота вращения (об/мин)
600
    - Марка дизеля
G8V-23,5/33 AL
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
6*520
    - Тип генератора
SFS
    - Напряжение генератора (В)
400
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
125
    - Частота вращения (об/мин)
1000
    - Марка дизеля
6ЛЖС
    - Мощность генератора (кВт)
80
    - Тип генератора
SFS
    - Напряжение генератора (В)
400
Производительность технологических линий:
    - Мороженая рыба (т/сут)
100 (160)
    - Пресервы (т/21 ч)
50
    - Соленая продукция в бочках (т/21 ч) 100 (60)
    - Соленая икра (т/24 ч) 2-3
    - Рыбная мука и технический жир (по сырью т/сут)
100
    - Жир из печени (по сырью т/21 ч) 6
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 4*12602
Помещения для хранения рыбной муки (куб. м) 1825
Объем цистерн жировых (куб. м) 345
Температура в трюмах (С) -30; -5; 5
Хладагент Аммиак
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 2*1,5; 2*3,0; 8*5,0; 2*10,0
Дизельное топливо (т) 4485
Тяжелое топливо (т) 1138
Пресная вода (т)
1013
Скорость (уз) 14,3
Количество коечных мест 280
Количество построенных единиц 8
Год начала постройки судов данного типа 1965
Год окончания постройки судов данного типа 1966
Завод-строитель Mitsubishi Heavy Industries, г. Иокогама, Япония
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну "Спасск" (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, под редакцией В. Е. Астахова, Л.: Транспорт, 1972). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика