| Назначение
судна:
|
-
прием от добывающих судов краба и рыбы-сырца
- переработка рыбы в мороженую
продукцию
- выработка консервов, пресервов,
рыбной и крабовой муки, жира
- обеспечение добывающих судов
промснаряжением и продовольствием |
| Длина габаритная (м) |
179,20 |
| Длина между перпендикулярами (м) |
165,20 |
| Ширина габаритная (м) |
28,00 |
| Ширина расчетная (м) |
28,00 |
| Высота борта до верхней палубы (м) |
18,95 |
| Осадка средняя в грузу (м) |
7,90 |
| Водоизмещение наибольшее (т) |
26634 |
| Дедвейт (т) |
10070 |
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
|
32096 / 10302 |
| Грузоподъемность (т) |
4850 |
| Автономность плавания (сут) |
75
|
Главные двигатели:
|
|
- Количество и мощность (л.с.
каждый)
|
2*4400 |
- Марка
|
Wartsila Vasa 8R 32 |
- Частота вращения (об/мин)
|
750
|
| Валогенераторы: |
|
- Тип
|
HSPTL 560RE2 |
- Количество и мощность
валогенераторов (кВт каждый)
|
2*1920
|
- Частота вращения (об/мин)
|
1500
|
- Напряжение генератора (В)
|
400
|
Вспомогательные дизель-генераторы:
|
|
- Количество и мощность дизелей
(л.с. каждый)
|
3*2800
|
- Частота вращения (об/мин)
|
750
|
- Марка дизеля
|
Wartsila Vasa 6R 32
|
- Количество и мощность генераторов
(кВт каждый)
|
3*1920
|
- Тип генератора
|
- |
- Напряжение генератора (В)
|
400
|
| Стояночные
дизель-генераторы:
|
|
|
- Количество и мощность дизелей (л.с. каждый) |
1*850 |
|
- Частота вращения (об/мин) |
1000
|
|
- Марка дизеля |
Wartsila Vasa 4R 22 |
|
- Количество и мощность генераторов (кВт каждый) |
1*600 |
|
- Тип генератора |
HSPTL 500RB3
|
|
-
Напряжение генератора (В) |
400
|
| Аварийный дизель-генератор: |
|
- Мощность дизеля (л.с.)
|
300
|
- Частота вращения (об/мин)
|
1500
|
- Марка дизеля
|
1Д12В-300К
|
- Мощность генератора (кВт)
|
200
|
- Тип генератора
|
МСС 103-4
|
- Напряжение генератора (В)
|
400
|
| Производительность технологических линий: |
|
| - Мороженая продукция (т/сут) |
160
|
- Консервы из краба в банке №6
(банок/22 ч)
|
50000
|
- Рыбные консервы в банке №6
(банок/22 ч)
|
400000
|
- Рыбные пресервы (т/22 ч)
|
55
|
| - Рыбная мука и
технический жир (по сырью т/22 ч) |
120
|
| Рефрижераторные трюмы, количество и
общий объем (куб. м) |
2*5270 |
| Объем помещений для хранения консервов (куб. м) |
1999
|
| Помещения для хранения рыбной муки (куб. м) |
1275 |
| Неохлаждаемые грузовые помещения
(куб. м) |
839
|
| Объем цистерн жировых (куб. м) |
770 |
| Температура в трюмах (С) |
-28; -8; +15 |
| Хладагент |
Фреон 22
|
| Краны, количество и грузоподъемность (т) |
1*2,0; 1*3,2; 6*5,0; (1*3,2; 4*5,0;
2*15,0) |
| Дизельное топливо (т) |
1007
|
| Тяжелое топливо (т) |
3929 |
| Пресная вода (т) |
1500
|
| Технологическая вода (т) |
564
|
| Растительное масло (т) |
614
|
| Скорость (уз) |
14,9 |
| Количество коечных мест |
520 |
| Количество построенных единиц |
3
|
| Год начала постройки судов данного типа |
1988 |
| Год окончания постройки судов данного типа |
1989 |
| Завод-строитель |
"Rauma-Repola", г. Раума, Финляндия |