Стальной траловый бот типа "Смена"

Стальной траловый бот типа "Смена"
проект 390А





 Головное судно этого типа было построено в 1966 году в Астрахани.
Назначение судна:     - лов рыбы тралом
    - сдача улова на обрабатывающие суда или береговые предприятия
Длина габаритная (м) 20,86
Длина между перпендикулярами (м) 18,00
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 5,50
Высота борта до верхней палубы (м) 2,70
Осадка средняя в грузу (м) 1,94
Водоизмещение наибольшее (т) 92,5
Дедвейт (т) 20,4
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
50 / -
Грузоподъемность (т) 7
Автономность плавания (сут) 5
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*150
    - Марка
6NVD 24
    - Частота вращения (об/мин)
750
Валогенераторы:
    - Тип
не применимо
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый)
не применимо
    - Частота вращения (об/мин)
не применимо
    - Напряжение генератора (В)
не применимо
    - Род тока не применимо
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
1*10
    - Частота вращения (об/мин)
1450
    - Марка дизеля
1Ч 10,5/13-2
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
1*6
    - Тип генератора
П-51М
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока DC
Аварийное освещение:

    - Количество и емкость аккумуляторных батарей (Ач каждая) 6*180
    - Напряжение (В)
24
Неохлаждаемые грузовые помещения, количество и общий объем (куб. м) 1*20
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 1*1,0
Траловая лебедка:

    - Марка ЛДТр-2
    - Тяговое усилие (тс)
1,5
    - Скорость выбирания (м/мин)
25 (при 1,5 тс)
    - Вместимость барабана (м)
400
    - Диаметр ваера (мм) 14,0
Дизельное топливо (т) 6,25
Котельное топливо (т)
0,24
Пресная вода (т)
1,50
Скорость (уз) 8,5
Количество коечных мест 6
Количество построенных единиц 72?
Год начала постройки судов данного типа 1966
Год окончания постройки судов данного типа 1972
Завод-строитель Волго-Каспийский СРЗ, г. Астрахань, СССР
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют судну СТБ-1001 (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, под редакцией В. Е. Астахова, Л.: Транспорт, 1972). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика