Научно-промысловое судно "Севастополь"

Научно-промысловое судно "Севастополь"





 Это судно было одним из семи построенных в Бельгии больших рыболовных траулеров типа "Кремль". В 1957 году переоборудовано в Мурманске по проекту 753. На судне были оборудованы 5 лабораторий (гидробиологическая, гидрохимическая, микробиологическая, гидрологическая и ихтиологическая), были установлены три гидрологические лебёдки и метеостанция. В 1965 году было принято решение о замене главного двигателя на более мощный, но во время отстоя судна в Кольском заливе оно было уничтожено пожаром.
Назначение судна:     - проведение научных и промысловых исследований
    - выработка малосоленой продукции
Длина габаритная (м) 73,65
Длина между перпендикулярами (м) 68,00
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 11,75
Высота борта до верхней палубы (м) 6,30
Осадка средняя в грузу (м) 4,65
Водоизмещение наибольшее (т) 2442
Дедвейт (т) 986
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
1492 / 829
Грузоподъемность (т) 767
Автономность плавания (сут) 60
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*1080
    - Марка
Karels 6GS-35R
    - Частота вращения (об/мин)
180
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
2*170
    - Частота вращения (об/мин)
850
    - Марка дизеля
La Meus BT-6
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
2*103
    - Тип генератора
CV-706
    - Напряжение генератора (В)
220
    - Род тока DC
Стояночные дизель-генераторы:
    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
1*105
    - Частота вращения (об/мин)
750
    - Марка дизеля
La Meus BT-4
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
1*60
    - Тип генератора
ACEC
    - Напряжение генератора (В)
220
    - Род тока DC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
20
    - Частота вращения (об/мин)
1000
    - Марка дизеля
2ЧА 10,5/13
    - Мощность генератора (кВт)
13
    - Тип генератора
ПН-100
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока DC
Производительность технологических линий:
    - Консервы из печени (банок/сут) не применяется
    - Жир из печени (по сырью кг/1 ч) не применяется
Неохлаждаемые грузовые помещения, количество и общий объем (куб. м) 3*725
Температура в трюмах (С) не применяется
Хладагент не применяется
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 2*1,5; 1*2,0; 1*5,0
Траловая лебедка:

    - Марка -
    - Количество -
    - Тяговое усилие (тс)
7,0
    - Скорость выбирания (м/мин)
60
    - Вместимость барабана (м)
-
    - Диаметр ваера (мм) -
Дизельное топливо (т) 335
Тяжелое топливо (т) 94
Пресная вода (т)
296
Скорость (уз) 12,0
Экипаж судна (чел.) 60
Научный персонал (чел.) 10...13
Год постройки 1957
(1951)
Завод-строитель Мурманская судоверфь, Мурманск, СССР
("Boelwerf", Tamise, Бельгия )
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют документам технического проекта НПС "Севастополь" (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, Л.: 1960). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика