БМРТ типа "Пушкин"

Большой морозильный траулер типа "Пушкин"


СПИСОК СУДОВ 


  В период с 1955 по 1957 г. в ФРГ было построено 24 судна этого типа. Это была первая в мире серия больших морозильных траулеров кормового траления. До них, в 1954 году, был построен  лишь один морозильный траулер - 'Fairtry'. Он имел сходные размерения, конструкцию и внешний вид и являлся первым в мире большим рыболовным морозильным траулером с кормовым способом траления.
  За исключением двух, все суда этого типа были списаны и разделаны на металлолом в 80х. Оставшиеся траулеры 'Златоуст' и 'Хабаровск' стали учебно-тренировочными судами. В 2004 году 'Златоуст' все еще находился в Мурманске как учебное судно.
Назначение судна:     - лов рыбы донным и разноглубинным тралами
    - переработка рыбы в мороженую продукцию
    - выработка консервов из печени трески и полуфабриката медицинского жира
    - переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку и технический жир
    - хранение и передача вырабатываемой продукции на транспортные рефрижераторы или транспортировка в порт
Длина габаритная (м) 85,20 (84,87)
Длина между перпендикулярами (м) 75,00
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 13,40
Высота борта до верхней палубы (м) 9,87
Осадка средняя в грузу (м) 5,02
Водоизмещение наибольшее (т) 3497 (3700)
Дедвейт (т) 1200
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
3000 / 1238 (2556 / 1002)
Грузоподъемность (т) 785
Автономность плавания (сут) 80
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*1900
    - Марка
MAN G6Z 52/90 (6D 52/90)
    - Частота вращения (об/мин)
145
Валогенераторы:

    - Тип
не применяется
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый)
не применяется
    - Частота вращения (об/мин)
не применяется
    - Напряжение генератора (В)
не применяется
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
4*305
    - Частота вращения (об/мин)
585
    - Марка дизеля
MAN G6V 23,5/33 (G7V 23,5/33 )
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
4*200
    - Тип генератора
Siemens
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока
DC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
37,5
    - Частота вращения (об/мин)
1300
    - Марка дизеля
Deutz  A3L-514
    - Мощность генератора (кВт)
20
    - Тип генератора
Siemens
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока
DC
Производительность технологических линий:
    - Мороженая рыба (т/сут)
30
    - Рыбные консервы (туб/8 ч)
3,2 (2)
    - Рыбная мука и технический жир (по сырью т/сут)
20 (23)
    - Жир из печени (по сырью т/8 ч) 2,8
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 3*1349
Объем помещений для хранения рыбной муки (куб. м) 147
Объем помещений для хранения консервов (куб. м) 109
Объем цистерн жировых (куб. м) 61
Температура в трюмах (С) -18
Хладагент Аммиак
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 1*1,0; 2*2,0; 2*5,0
Траловая лебедка:

    - Марка -
    - Тяговое усилие (тс)
8,3
    - Скорость выбирания (м/мин)
60
    - Вместимость барабана (м)
1500
    - Диаметр ваера (мм) 25
Дизельное топливо (т) 496
Тяжелое топливо (т) 222
Пресная вода (т)
258
Скорость (уз) 12,5
Количество коечных мест 105 (118)
Количество построенных единиц 24
Год начала постройки судов данного типа 1955
Год окончания постройки судов данного типа 1957
Завод-строитель Kieler Howaldtswerke AG, г. Киль, ФРГ
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют траулеру "Витебск" (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, под редакцией В. Е. Астахова, Л.: Транспорт, 1972). В скобках приведены характеристики головного судна.
<В начало>



Яндекс.Метрика