Производственный
рефрижератор типа "Таврия"
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФОТО | СПИСОК СУДОВ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В период с 1959 по
1968 г. в Николаеве было построено 45 производственных
рефрижераторов этого типа. По одному судну было построено
для ГДР, Болгарии, Греции и Ганы, а остальные для СССР.
Часть судов была переоборудована в приемно-транспортные
рефрижераторы по проекту 582Т. В корпусе этого проекта
было построено научно-исследовательское судно "Изумруд".
Суда этого типа имели дизель-электрическую силовую установку. Особенностью электростанции являлось наличие дополнительного генератора переменного тока имеющего в качестве приводного двигателя электродвигатель постоянного тока, который можно подключить к любому из главных дизель-генераторов выключенных из схемы движения. Изначально суда имели только морозильную установку, но позднее на некоторые суда были установлены пресервные линии. Списание ПР этого проекта началось в начале 80-х. Последнее судно утилизировали в 2018 году. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- В
процессе проектирования и постройки серии судов в них могут
вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации
судна может происходить его модернизация или
переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по
составу оборудования, механизмам, другим показателям и в
различных справочниках вы можете увидеть несоответствия
отдельных характеристик. -Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, под редакцией В. Е. Астахова, Л.: Транспорт, 1972). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<В начало> |