Производственный рефрижератор типа "Таврия"

Производственный рефрижератор типа "Таврия"
проект 582

 ФОТО СПИСОК СУДОВ 


 В период с 1959 по 1968 г. в Николаеве было построено 45 производственных рефрижераторов этого типа. По одному судну было построено для ГДР, Болгарии, Греции и Ганы, а остальные для СССР. Часть судов была переоборудована в приемно-транспортные рефрижераторы по проекту 582Т. В корпусе этого проекта было построено научно-исследовательское судно "Изумруд".
 Суда этого типа имели дизель-электрическую силовую установку. Особенностью электростанции являлось наличие дополнительного генератора переменного тока имеющего в качестве приводного двигателя электродвигатель постоянного тока, который можно подключить к любому из главных дизель-генераторов выключенных из схемы движения.
 Изначально суда имели только морозильную установку, но позднее на некоторые суда были установлены пресервные линии.
 Списание ПР этого проекта началось в начале 80-х. Последнее судно утилизировали в 2018 году.
Назначение судна:     - прием улова в море от добывающих судов
    - замораживание улова, выработка пресервов
    - обеспечение добывающих судов промснаряжением и продовольствием
Длина габаритная (м) 99,35
Длина между перпендикулярами (м) 90,00
Ширина габаритная (м) 14,03
Ширина расчетная (м) 14,00
Высота борта до верхней палубы (м) 7,20
Осадка средняя в грузу (м) 5,56
Водоизмещение наибольшее (т) 5315
Дедвейт (т) 2320
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
3180 / 1192
Грузоподъемность (т) 1500
Автономность плавания (сут) 60
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
4*1000
    - Марка
6ЧН 31,8/33-1 (5Д50)
    - Частота вращения (об/мин)
740
Главные генераторы:
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
4*760
    - Тип
ГПМ 84/44-8
    - Частота вращения (об/мин)
740
    - Напряжение генератора (В)
460
    - Род тока
DC
Гребные эл. двигатели:
    - Количество и мощность эл. двигателей (кВт каждый)
1*2800 (2*1400)
    - Тип
2ПГК 150/65
    - Частота вращения (об/мин)
180
    - Напряжение генератора (В)
920
    - Род тока
DC
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
2*300
    - Частота вращения (об/мин)
500
    - Марка дизеля
6Ч 25/34-2
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
2*200
    - Тип генератора
МС 250-500
    - Напряжение генератора (В)
400
    - Род тока AC
Генератор преобразователя постоянно-переменного тока:

    - Тип генератора МС 321 6/6
    - Мощность генератора (кВт)
600
    - Частота вращения генератора (об/мин)
1000
    - Напряжение генератора (В) 400
    - Род тока генератора
AC
    - Тип двигателя -
    - Мощность двигателя (кВт) 670
    - Частота вращения двигателя (об/мин) 1000
    - Напряжение двигателя (В) 440
    - Род тока двигателя DC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
40
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Марка дизеля
4Ч 10,5/13-2
    - Мощность генератора (кВт)
25
    - Тип генератора
МС 82-4
    - Напряжение генератора (В)
400
    - Род тока AC
Производительность технологических линий:
    - Мороженая рыба (т/сут)
50
    - Пресервы в банке No.27 (т/сут)
14
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 3*3270
Температура в трюмах (С) -25; -18
Хладагент Аммиак
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 6*3,0; 1*10,0
Дизельное топливо (т) 632
Тяжелое топливо (т) 94
Пресная вода (т)
167
Скорость (уз) 13,6
Количество коечных мест 90
Количество построенных единиц 45
Год начала постройки судов данного типа 1959
Год окончания постройки судов данного типа 1968
Завод-строитель ССЗ "Океан", г. Николаев, СССР
Примечания:
    - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
    -Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, под редакцией В. Е. Астахова, Л.: Транспорт, 1972). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика