Траловый бот типа "Пирита"

Траловый бот типа "Пирита"
проект 70001


СПИСОК СУДОВ 


 Головное судно этого типа было построено в 1985 году.
Назначение судна:     - лов рыбы тралом
    - транспортирование улова пересыпанного льдом
Длина габаритная (м) 18,13
Длина между перпендикулярами (м) 15,56
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 5,40
Высота борта до верхней палубы (м) 2,58
Осадка средняя в грузу (м) 1,97
Водоизмещение наибольшее (т) 88,4
Дедвейт (т) 25,6
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
49 / -
Грузоподъемность (т) 12
Автономность плавания (сут) 6
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*235
    - Марка
3Д6Н-235
    - Частота вращения (об/мин)
1500
Валогенераторы:
    - Тип
Г-732Д
П-52М
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый)
1*1,2
1*8
    - Частота вращения (об/мин)
1500
1450
    - Напряжение генератора (В)
28
230
    - Род тока DC
DC
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
не применимо
    - Частота вращения (об/мин)
не применимо
    - Марка дизеля
не применимо
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
не применимо
    - Тип генератора
не применимо
    - Напряжение генератора (В)
не применимо
    - Род тока не применимо
Аварийное освещение:

    - Количество и емкость аккумуляторных батарей (Ач каждая) -
    - Напряжение (В)
-
Неохлаждаемые грузовые помещения, количество и общий объем (куб. м) 1*20
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 1*0,95
Промысловая лебедка:

    - Марка ЛГПр-1
    - Тяговое усилие (тс)
1,54
    - Скорость выбирания (м/мин)
38
    - Вместимость ваерного барабана (м)
395
    - Диаметр ваера (мм) 13
Дизельное топливо (т) 4,5
Тяжелое топливо (т)
не применяется
Пресная вода (т)
1,38
Скорость (уз) 9,0
Количество коечных мест -
Количество построенных единиц ?
Год начала постройки судов данного типа 1985
Год окончания постройки судов данного типа ?
Завод-строитель Советский завод промыслового судостроения, г. Советск, СССР
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, издание третье, под редакцией Б. А. Антипова, M.: Транспорт, 1990). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика