Морской танкер типа "Певек"

Морской танкер типа "Певек"
проект 92


СПИСОК СУДОВ 

 В период с 1958 по 1960 г. в Финляндии было построено 10 судов этого типа. Два из них были переданы МРХ. Один танкер вошёл в состав ВМФ СССР.
 Танкера этого типа являлись модернизацией танкеров типа "Дрогобыч". На них устанавливался главный двигатель большей мощности, были перепланированы жилые и служебные помещения. Как и на танкерах предыдущей серии брашпиль и грузовые лебёдки были паровыми, а судовая электростанция включала в себя помимо двух вспомогательных дизель-генераторов агрегат пародинамо-электромотор. На стоянке пародинамо обеспечивало судно электроэнергией с помощью пара, а в случае наличия питания с берега пародинамо приводилось во вращение электромотором находящимся на одном с ним валу.
Длина габаритная (м) 105,10
Длина между перпендикулярами (м) 96,92
Ширина габаритная (м) 14,80
Ширина расчетная (м) 14,78
Высота борта на миделе (м) 6,83
Осадка средняя в грузу (м) 6,12
Водоизмещение наибольшее (т) 6360
Дедвейт (т) 4280
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
3300 / -
Грузоподъемность (т) 3699
Автономность плавания (сут) -
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*2900
    - Марка
B&W 550-VTBF-110
    - Частота вращения (об/мин)
170
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
2*215
    - Частота вращения (об/мин)
550
    - Марка дизеля
MWM-RH 2305
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
2*120
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
220
    - Род тока DC
Стояночные двигатели:
    - Тип паровая машина
    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*90
    - Частота вращения (об/мин)
750
    - Марка
-
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
1*55
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
220
    - Род тока DC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
10
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Марка дизеля
-
    - Мощность генератора (кВт)
5
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
110
    - Род тока DC
Аварийные батареи:
    - Количество и емкость аккумуляторных батарей (Ач каждая) 1*133
Грузовые танки, количество и общий объем (куб. м) 12*5380
Сухогрузный трюм, общий объем (куб. м) 190
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 3*1,0; 1*3,0
Дизельное топливо (т) 257
Тяжелое топливо (т) 141
Пресная вода (т)
157
Скорость (уз) 13,9
Количество коечных мест 41
Количество построенных единиц 10
Год начала постройки судов данного типа 1958
Год окончания постройки судов данного типа 1960
Завод-строитель "Rauma-Repola", г. Раума, Финляндия
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики обычно соответствуют головному судну (источник - Наливные суда флота рыбной промышленности. Каталог типовых судов. Клайпеда, 1987). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика