Большой консервный рыболовный траулер типа "Наталия Ковшова"

 ФОТО
СПИСОК СУДОВ 



 В 1966-1967 гг. французы построили 3 траулера этого типа. Все траулеры были приписаны к Севастополю.
 Некоторое время эти суда классифицировались как ПДПКЗ, то есть плавучие добывающие перерабатывающие консервные заводы.
 "Анатолий Халин " сгорел у причала Севастопольского рыбного порта в июне 1995 года перед выходом в рейс. Пожар продолжался почти неделю. Судно из-за поступления большого количества воды при тушении получило опасный крен. В связи с тем, что многие внутренние помещения были уничтожены, его решили не восстанавливать. С судна демонтировали и передали на систершипы неповрежденное оборудование. Через полгода  "Анатолий Халин " отбуксировали в Турцию на разделку.
 "Наталия Ковшова " в 2003 году была продана в Россию и переименована. После почти двухлетнего отстоя в Светлом разграбленное судно ушло в Аланг на разделку под названием "Mrinal VI".
 "Леонiд Бородич" в 2011 году отработал свой последний рейс в ЦВА. Летом 2013 года, после более чем годичной стоянки в Севастополе, судно своим ходом ушло на слом в Турцию.
Назначение судна:     - лов рыбы донным и разноглубинным тралами
    - переработка рыбы, замораживание, выработка консервов
    - выработка рыбьего жира из печени
    - переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку и технический жир
    - хранение и передача вырабатываемой продукции на транспортные рефрижераторы или транспортировка в порт
Длина габаритная (м) 127,68
Длина между перпендикулярами (м) 115,00
Ширина габаритная (м) 19,02
Ширина расчетная (м) 19,01
Высота борта до верхней палубы (м) 12,00
Осадка средняя в грузу (м) 6,92
Водоизмещение наибольшее (т) 9839
Дедвейт (т) 4501
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
8425 / 3471
Грузоподъемность (т) 1619
Автономность плавания (сут) 120
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
3*2520
    - Марка
Semt-Pielstick  6РС-2L
    - Частота вращения (об/мин)
500
Главные генераторы:

    - Количество и мощность главных генераторов (кВт каждый)
3*1680
    - Тип
Alstom RV 144-71
    - Частота вращения (об/мин)
500
    - Напряжение (В)
2000
    - Род тока
AC
Гребные эл. двигатели:

    - Количество и мощность эл. двигателей (кВт каждый)
2*1500
    - Тип
Alstom RV 220-40
    - Частота вращения (об/мин)
188
    - Напряжение (В)
2000
    - Род тока
AC
Стояночные дизель-генераторы:
    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
1*420
    - Частота вращения (об/мин)
500
    - Марка дизеля
6NVD 36A
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
1*272
    - Тип генератора
SSED 569-12
    - Напряжение генератора (В)
380
    - Род тока AC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
138
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Марка дизеля
РУ1
    - Мощность генератора (кВт)
72
    - Тип генератора
AT-250LZ
    - Напряжение генератора (В)
380
    - Род тока AC
Производительность технологических линий:
    - Мороженая рыба (т/22 ч)
20
    - Рыбные консервы (банок/сут)
100000
    - Рыбная мука (по сырью т/сут)
20
    - Жир из печени (по сырью т/сут)
3
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 2*1348
Охлаждаемые помещения для хранения консервов (куб. м) 2*1396
Помещения для хранения рыбной муки (куб. м) 1*300
Объем цистерн жировых (куб. м) 120
Объем цистерн растительного масла (куб. м) 326
Температура в трюмах (С) -28; -10
Хладагент Аммиак
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 6*3,0
Траловая лебедка:

    - Марка Achgelus
    - Тяговое усилие (тс)
18 (20)
    - Скорость выбирания (м/мин)
120
    - Вместимость барабана (м)
3000
Дизельное топливо (т) 2101
Тяжелое топливо (т) 465
Пресная вода (т)
609
Скорость (уз) 13,7
Количество коечных мест 238
Количество построенных единиц 3
Год начала постройки судов данного типа 1966
Год окончания постройки судов данного типа 1967
Завод-строитель "At&Ch. de Nantes", г. Нант, Франция
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, под редакцией В. Е. Астахова, Л.: Транспорт, 1972). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика