Научно-исследовательское судно "Московский Университет"

 ФОТО
СПИСОК СУДОВ 



 Научно-исследовательское судно было переоборудовано на Дальзаводе из тунцеловного судна типа "Нереида". На судне находились следующие лаборатории: биологическая; гидрохимическая; физики моря; радиохимическая; сейсмологическая; морской электроники; оптическая; кинофотолаборатория. В 90-х переоборудовано в грузо-пассажирский вариант. Последние несколько лет своего существования находилось в "отстое" в Севастополе. Летом 2011 года разделано на металлолом в Инкермане.
Назначение судна:     - проведение океанографических исследований
    - лов рыбы в научных целях
Длина габаритная (м) 54,10
Длина между перпендикулярами (м) 50,0
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 9,30
Высота борта до верхней палубы (м) 4,7
Осадка средняя в грузу (м) -
Водоизмещение наибольшее (т) 922
Дедвейт (т) -
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
-
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*800
    - Марка
8NVD 48A-U
    - Частота вращения (об/мин)
300
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
3*150
    - Частота вращения (об/мин)
750
    - Марка дизеля
6Ч 18/22
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
3*100
    - Тип генератора
ГСС 103-8
    - Напряжение генератора (В)
400
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка дизеля
-
    - Мощность генератора (кВт)
-
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
-
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) -
Объем сухогрузных трюмов (куб. м) -
Температура в трюмах (С) -
Хладагент -
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 1*1,5; 1*5,0
Дизельное топливо (т) -
Пресная вода (т)
-
Скорость (уз) 11,2
Экипаж (чел)
29
Научный состав (чел) 12
Количество построенных единиц 1
Год начала постройки судов данного типа 1970
Год окончания постройки судов данного типа 1970
Завод-строитель Хабаровский ССЗ им. Кирова, г. Хабаровск, СССР
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики обычно соответствуют головному судну. В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика