СРТ клепанный с ютом

 ФОТО
СПИСОК СУДОВ 


  В период с 1949 по 1958 г. в ГДР было построено более 500 логгеров различных модификаций. Тридцать пять траулеров остались эксплуатироваться в ГДР. Помимо траулеров строились транспортные рефрижераторы типа ТХС-300 - более 100 единиц, пассажирские суда - шесть единиц, танкеры - 27 единиц. Несколько судов передали ВМФ.
 Ранние суда строились без юта. На поздних судах стали устанавливать главный двигатель мощностью 400 л.с..
Назначение судна:     - лов рыбы тралом и дрифтерными сетями
    - посол рыбы
Длина габаритная (м) 38,50
Длина между перпендикулярами (м) 34,70
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 7,30 (7,20)
Высота борта до верхней палубы (м) 3,50
Осадка средняя в грузу (м) 3,10 (3,20)
Водоизмещение наибольшее (т) 436 (446)
Дедвейт (т) 140 (196)
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
261 / 94
Грузоподъемность (т) 100
Автономность плавания (сут) 25
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*300 (1*400)
    - Марка
R8DV 136 (R6DV 148)
    - Частота вращения (об/мин)
360 (275)
Валогенераторы:
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый) не применимо
    - Тип не применимо
    - Напряжение генератора (В) не применимо
    - Род тока не применимо
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
1*100
1*20
    - Частота вращения (об/мин)
750
1500
    - Марка дизеля
4DV-224
DM-20
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
1*57
1*12
    - Тип генератора
ГГ-60-T
ГГ-12-T
    - Напряжение генератора (В)
115
    - Род тока DC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (кВт)
не применимо
    - Частота вращения (об/мин)
не применимо
    - Марка дизеля
не применимо
    - Мощность генератора (кВт)
не применимо
    - Тип генератора
не применимо
    - Напряжение генератора (В)
не применимо
Аварийное освещение:
    - Количество и емкость аккумуляторных батарей (Ач каждая) 4*162
    - Напряжение (В) 24
Производительность технологических линий:
    - Соленая рыба (т/сут) -
Неохлаждаемые грузовые помещения, количество и общий объем (куб. м) 2*210
Температура в трюмах (С) не применимо
Хладагент не применимо
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 2*1,5; 1*2,0
Траловая лебедка:

    - Марка -
    - Тяговое усилие (тс)
4,0
    - Скорость выбирания (м/мин)
50
    - Вместимость барабана (м)
-
    - Диаметр ваера (мм) -
Дизельное топливо (т) 42 (39)
Тяжелое топливо (т) 4
Пресная вода (т)
31 (33)
Скорость (уз) 9,5 (10,0)
Количество коечных мест 22
Количество построенных единиц ?
Год начала постройки судов данного типа 1951
Год окончания постройки судов данного типа 1957
Завод-строитель     - "VEB Rosslauer Schiffswerft", г. Рослау, ГДР
    - "Elbewerft", г. Бойценбург, ГДР
    - "VEB Schiffswerft Neptun", г. Росток, ГДР
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют траулеру СРТ-689 "Баян" (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, Л.: 1960) с ГД мощностью 300 л.с..
        - В скобках приведены характеристики траулера СРТ-682 "Юкагир" (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, Л.: 1960) с ГД мощностью 400 л.с..
<В начало>



Яндекс.Метрика