СРТ типа "Горностай"

Средний рыболовный траулер типа "Горностай"
проекты 391 и 391А

 ФОТО
СПИСОК СУДОВ 



  В период с 1954 по 1958 г. в СССР на нескольких судостроительных заводах было построено около 160 траулеров этого типа. Несколько судов передали ВМФ СССР.
  Траулер "Топседа" в 1957 году переоборудован в научно-исследовательское судно согласно проекту 792.
  Траулеры "Себеж" и "Севск" 19 января 1965 года погибли вместе с экипажами в Беринговом море во время сильного шторма, сопровождавшегося морозами и интенсивным обледенением.
Назначение судна:     - лов рыбы тралом и дрифтерными сетями
    - выработка малосоленой продукции
Длина габаритная (м) 39,15
Длина между перпендикулярами (м) 35,40 (34,79)
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 7,30
Высота борта до верхней палубы (м) 3,49
Осадка средняя в грузу (м) 3,235 (2,97)
Водоизмещение наибольшее (т) 460 (432)
Дедвейт (т) 155 (141)
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
264 / 77
Грузоподъемность (т) -
Автономность плавания (сут) 32
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*300
    - Марка
8NVD 36 (R8DV 136)
    - Частота вращения (об/мин)
360
Валогенераторы:
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый) 1*6,3
    - Марка ПН-85
    - Напряжение генератора (В) 230
    - Род тока DC
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
1*100 (1*80)
1*28 (1*20)
    - Частота вращения (об/мин)
750 (1500)
1000 (1500)
    - Марка дизеля
4NVD 24 (6Ч 12/14)
2NVD 18 (2МЧ 10,5/13)
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
1*57 (1*50)
1*16 (1*12)
    - Тип генератора
GGB-16 (АПН-290)
GGB-10 (ПН-100)
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока DC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
не применяется
    - Частота вращения (об/мин)
не применяется
    - Марка дизеля
не применяется
    - Мощность генератора (кВт)
не применяется
    - Тип генератора
не применяется
    - Напряжение генератора (В)
не применяется
Аварийное освещение:
    - Количество и емкость аккумуляторных батарей (Ач каждая) 4*60
    - Напряжение (В) 24
Производительность технологических линий:
    - Соленая рыба (т/сут) -
Неохлаждаемые грузовые помещения, количество и общий объем (куб. м) 2*210
Температура в трюмах (С) не применяется
Хладагент не применяется
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 1*2,0 (2*1,5; 1*2,0)
Траловая лебедка:

    - Марка ЛЭТр-1
    - Тяговое усилие (тс)
4,0
    - Скорость выбирания (м/мин)
60
    - Вместимость барабана (м)
-
    - Диаметр ваера (мм) -
Дизельное топливо (т) 41 (48)
Тяжелое топливо (т) 6 (6,4)
Пресная вода (т)
36 (28,4)
Скорость (уз) 9,5 (9,6)
Количество коечных мест 25
Количество построенных единиц ?
Год начала постройки судов данного типа 1954
Год окончания постройки судов данного типа 1958
Завод-строитель     - ССЗ "Ленинская Кузница", г. Киев, СССР
    - ССЗ "Балтия", г. Клайпеда, СССР
    - Хабаровский ССЗ им. Кирова, г. Хабаровск, СССР
    - ССЗ №196, г. Ленинград, СССР
    - г. Одесса, СССР
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют траулеру СРТ-1019 "Ома" (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, под редакцией В. Е. Астахова, Л.: Транспорт, 1972). В скобках приведены характеристики траулера СРТ-1042 "Анчоус" (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, Л.: 1960).
<В начало>



Яндекс.Метрика