Морской танкер типа "Дрогобыч"


СПИСОК СУДОВ 

 В период с 1955 по 1958 г. в Финляндии было построено 7 судов этого типа. Один танкер погиб в 1962 году, а два были переданы Индонезии. Два танкера этого типа были построены для Польши.
Длина габаритная (м) 105,10
Длина между перпендикулярами (м) 96,92
Ширина габаритная (м) 14,82
Ширина расчетная (м) 14,78
Высота борта на миделе (м) 6,83
Осадка средняя в грузу (м) 6,07
Водоизмещение наибольшее (т) 6290
Дедвейт (т) 4280
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
3259 / 1568
Грузоподъемность (т) 3700
Автономность плавания (сут) -
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*2650
    - Марка
M 68T
    - Частота вращения (об/мин)
205
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
-
    - Частота вращения (об/мин)
500
    - Марка дизеля
-
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
2*170
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
220
    - Род тока DC
Стояночные двигатели:
    - Тип паровая машина
    - Количество и мощность (л.с. каждый)
-
    - Частота вращения (об/мин)
550
    - Марка
-
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
1*40?
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
110
    - Род тока DC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
10
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Марка дизеля
-
    - Мощность генератора (кВт)
6
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
-
    - Род тока DC
Аварийные батареи:
    - Количество и емкость аккумуляторных батарей (Ач каждая) -
Грузовые танки, количество и общий объем (куб. м) 12*5302
Сухогрузный трюм, общий объем (куб. м) 190
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 2*1.0; 1*2.0; 1*3.0
Дизельное топливо (т) -
Тяжелое топливо (т) -
Пресная вода (т)
162
Скорость (уз) 13,0
Количество коечных мест 53
Количество построенных единиц 7?
Год начала постройки судов данного типа 1955
Год окончания постройки судов данного типа 1958
Завод-строитель "Rauma-Repola", г. Раума, Финляндия
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики обычно соответствуют головному судну (источник - Основные данные по типовым судам министерства морского флота. Краткий справочник. Ленинград, 1956 г.). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика