Средний рыболовный траулер рефрижераторный типа "Бологое"
проект 395

 ФОТО
СПИСОК СУДОВ 



  В период с 1957 по 1963 г. в СССР на трех судостроительных заводах было построено более 200 траулеров этого типа. Несколько судов передали ВМФ СССР.
Назначение судна:     - лов рыбы тралом и дрифтерными сетями
    - выработка охлажденной и малосоленой продукции
    - хранение и передача вырабатываемой продукции на транспортные рефрижераторы или транспортировка в порт
Длина габаритная (м) 43,60
Длина между перпендикулярами (м) 39,60 (39,05)
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 7,60
Высота борта до верхней палубы (м) 3,80
Осадка средняя в грузу (м) 2,96 (2,99)
Водоизмещение наибольшее (т) 532 (545)
Дедвейт (т) 179 (146)
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
(334 / 89)
Грузоподъемность (т) 130
Автономность плавания (сут) 30
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*400
    - Марка
6 ДР 30/50 (6NVD 48)
    - Частота вращения (об/мин)
230 (275)
Валогенераторы:
    - Тип
ПН-100
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый) 1*12
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока
DC
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
1*80 (1*100)
1*40
    - Частота вращения (об/мин)
1500 (750)
1500
    - Марка дизеля
6Ч 12/14 (4NVD 24)
4Ч 10,5/13 (4Ч 10,5/13-2)
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
1*50 (1*57)
1*25
    - Тип генератора
АПН-290 (GGB-16)
ПН-205
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока
DC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
не применимо
    - Частота вращения (об/мин)
не применимо
    - Марка дизеля
не применимо
    - Мощность генератора (кВт)
не применимо
    - Тип генератора
не применимо
    - Напряжение генератора (В)
не применимо
    - Род тока не применимо
Аварийное освещение:
    - Количество и емкость аккумуляторных батарей (Ач каждая) 8*60
    - Напряжение (В) 24
Производительность технологических линий:
    - Соленая рыба (т/сут)
-
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 2*216 (2*194)
Температура в трюмах (С) -2...0
Хладагент Фреон 12
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 2*1,5; 1*2,0
Траловая лебедка:

    - Марка ЛЭТр-1
    - Тяговое усилие (тс)
4,0
    - Скорость выбирания (м/мин)
60
    - Вместимость барабана (м)
915
    - Диаметр ваера (мм) 20,5
Дизельное топливо (т) 59
Тяжелое топливо (т) 13
Пресная вода (т)
37 (46)
Скорость (уз) 10,4
Количество коечных мест 26 (28)
Количество построенных единиц 203 ?
Год начала постройки судов данного типа 1957
Год окончания постройки судов данного типа 1963
Завод-строитель     - ССЗ Ленинская Кузница, г. Киев, СССР
    - ССЗ "Балтия", г. Клайпеда, СССР
    - Хабаровский ССЗ им. Кирова, г. Хабаровск, СССР
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, Л.: 1960). В скобках приведены характеристики судна со стр. №1102 (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, под редакцией В. Е. Астахова, Л.: Транспорт, 1972).
<В начало>
 ФОТО




Яндекс.Метрика