Сухогрузный пароход типа "Чулым"

Сухогрузный пароход типа "Чулым"
проект B-32


СПИСОК СУДОВ 


 Около половины судов проекта B-32 были построены для СССР. Три из них работали в системе МРХ, а остальные в ММФ.
Назначение судна:     - прием и транспортировка нерефрижераторных грузов
Длина габаритная (м) 94,68
Длина между перпендикулярами (м) 89,52
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 13,50
Высота борта до верхней палубы (м) 6,25
Осадка средняя в грузу (м) 5,55
Водоизмещение наибольшее (т) 5048
Дедвейт (т) 3169
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
2603 / 1340
Грузоподъемность по солёной рыбе в бочках (т) 1500
Автономность плавания (сут) 20
Главные двигатели:

    - Тип паровая машина
    - Количество и мощность (л.с. каждый) 1*1700
    - Марка
-
    - Частота вращения (об/мин)
98
Вспомогательные двигатели:
    - Тип паровая машина
    - Количество и мощность (л.с. каждый) 2*50
    - Частота вращения (об/мин)
600
    - Марка
K-5
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
2*28
    - Тип генератора
PKML-166a
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока
DC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
не применяется
    - Частота вращения (об/мин)
не применяется
    - Марка дизеля
не применяется
    - Мощность генератора (кВт)
не применяется
    - Тип генератора
не применяется
    - Напряжение генератора (В)
не применяется
    - Род тока
не применяется
Аварийные батареи:
    - Количество и емкость аккумуляторных батарей (Ач каждая) 6*60
Неохлаждаемые грузовые помещения, количество и общий объем (куб. м) 4*4127
Температура в трюмах (С) не применяется
Хладагент не применяется
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 4*5,0
Дизельное топливо (т) не применяется
Котельное топливо (т) 570
Пресная вода (т)
650
Скорость (уз) 12,0
Количество коечных мест 66
Количество построенных единиц 40
Год начала постройки судов данного типа 1953
Год окончания постройки судов данного типа 1958
Завод-строитель Stocznia Szczecinska im. A. Warskiego, г. Шецин, Польша
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют судну "Урал" (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, под редакцией В. Е. Астахова, Л.: Транспорт, 1972). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика