Большой морозильный рыболовный траулер типа "Лесков"
проект B-15


СПИСОК СУДОВ 


  В период с 1960 по 1967 г. в Гданьске было построено 30 траулеров по проекту B-15. Двадцать одно судно было построено для польской компании "Dalmor", и девять для СССР. Польские траулеры несколько отличались от советских. Первые из них построили согласно проекту B-15/II.
  Списание судов этого проекта началось в середине 80-х.
Назначение судна:     - лов рыбы донным и разноглубинным тралами
    - переработка рыбы в мороженую продукцию
    - выработка консервов из печени и полуфабриката медицинского жира
    - переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку и технический жир
    - хранение и передача вырабатываемой продукции на транспортные рефрижераторы или транспортировка в порт
Длина габаритная (м) 84,72
Длина между перпендикулярами (м) 75,00
Ширина габаритная (м) 13,84
Ширина расчетная (м) 13,80
Высота борта до верхней палубы (м) 9,75
Осадка средняя в грузу (м) 5,52
Водоизмещение наибольшее (т) 3693
Дедвейт (т) 1406
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
2803 / 1166
Грузоподъемность (т) 841
Автономность плавания (сут) 60
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*2400
    - Марка
Sulzer Sgoda 8TD 48
    - Частота вращения (об/мин)
225
Валогенераторы:

    - Тип
не применимо
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый) не применимо
    - Частота вращения (об/мин)
не применимо
    - Напряжение генератора (В)
не применимо
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
4*375
    - Частота вращения (об/мин)
500
    - Марка дизеля
Sulzer 6BAH-22
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
4*250
    - Тип генератора
GCE 596a
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока
DC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
37,5
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Марка дизеля
A3L 514
    - Мощность генератора (кВт)
24
    - Тип генератора
G77
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока DC
Производительность технологических линий:
    - Мороженая рыба (т/сут)
30
    - Рыбная мука и технический жир (по сырью т/сут)
20 (25)
    - Консервы из печени (туб/сут) 9,6
    - Жир из печени (по сырью т/сут)
2
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 3*1375
Объем помещений для хранения рыбной муки (куб. м) 245
Объем помещений для хранения консервов (куб. м) 88
Объем цистерн жировых (куб. м) 58
Температура в трюмах (С) -8; -23 (-18)
Хладагент Аммиак
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 2*1,0; 2*1,5; 2*5,0;
Траловая лебедка:

    - Марка WT9-01 (с B15/09 - WT12-01)
    - Тяговое усилие (тс)
12,0
    - Скорость выбирания (м/мин)
72
    - Вместимость барабана (м)
2000 (4000)
    - Диаметр ваера (мм) 26,0
Дизельное топливо (т) 483
Тяжелое топливо (т) 233
Пресная вода (т)
243
Скорость (уз) 12,5
Количество коечных мест 112
Количество построенных единиц 9 (+21 для Польши)
Год начала постройки судов данного типа 1960
Год окончания постройки судов данного типа 1967
Завод-строитель Stocznia Gdanska im. Lenina, г. Гданьск, Польша
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные технические характеристики соответствуют траулеру "Мир" (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, под редакцией В. Е. Астахова, Л.: Транспорт, 1972). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика