Краборыбоконсервная плавбаза типа "Андрей Захаров"
проект 398

 ФОТО
СПИСОК СУДОВ 


 В период с 1961 по 1967 г. в Ленинграде было построено одиннадцать судов этого типа. На борту находилось 12 промысловых ботов. Впоследствии построили ещё три модернизированных судна  типа  "Кораблестроитель Клопотов" - проект 398Р.
  Плавбаза "Александр Обухов" перевернулась у причала во Владивостоке четвертого мая 1982 года.
  Плавбаза "Александр Косарев" села на мель в 1981 году и вскоре была списана.
Назначение судна:     - транспортировка промысловых ботов в район промысла
    - прием от добывающих судов краба и рыбы-сырца
    - выработка консервов, икры, рыбной муки и жира
    - обеспечение добывающих судов промснаряжением и продовольствием
Длина габаритная (м) 162,17
Длина между перпендикулярами (м) 150,00
Ширина габаритная (м) 20,32
Ширина расчетная (м) 20,00
Высота борта до верхней палубы (м) 12,50
Осадка средняя в грузу (м) 7,02
Водоизмещение наибольшее (т) 15300
Дедвейт (т) 7737
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
12675 / 6275
Грузоподъемность (т) 1353
Автономность плавания (сут) 75-90
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый) 2*2000
    - Марка
8ДР 43/61-В1
    - Частота вращения (об/мин)
250
Вспомогательные двигатели:
    - Тип паровая турбина
    - Количество и мощность (л.с. каждая) 2*1000
    - Частота вращения (об/мин) 6700
    - Марка -
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый) 2*700
    - Тип генератора MC 940-1000
    - Напряжение генератора (В) 400
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
1*1000
    - Частота вращения (об/мин)
750
    - Марка дизеля
6ЧН 31,8/33
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
1*600
    - Тип генератора
МС 99-8/8
    - Напряжение генератора (В)
400
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
150
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Марка дизеля
6Ч 15/18
    - Мощность генератора (кВт)
100
    - Тип генератора
МС 117-4
    - Напряжение генератора (В)
400
Производительность технологических линий:
    - 1-я линия: консервы в банке №6 (банок/сут) 115200
    - 2-я линия: консервы в банке №6 из лососевых (банок/сут) 173000
    - 3-я линия: консервы в банке №6 из сайры и сардины (банок/сут) 188000
    - Рыбная мука и технический жир (по сырью т/сут)
40 (60-70)
    - Икра из лососевых пород (т/сут) 1,41
Объем помещений для хранения консервов (куб. м) 1845 (+800)
Мучной трюм (куб. м) 695
Аккумулятор охлажденной рыбы и склад икры (куб. м) 600
Трюм промснаряжения (куб. м) 800
Трюм грузов снабжения (куб. м) 380
Хранилище льда (куб. м) 147
Склад соли (куб. м) 117
Объем цистерн жировых (куб. м) 53
Температура в трюмах (С) -
Хладагент Аммиак
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 10*5,0
Дизельное топливо (т) 846
Тяжелое топливо (т) 2613
Пресная вода (т)
1669
Скорость (уз) 12,7
Количество коечных мест 640
Количество построенных единиц 11
Год начала постройки судов данного типа 1961
Год окончания постройки судов данного типа 1967
Завод-строитель Адмиралтейский ССЗ, г. Ленинград, СССР
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, под редакцией В. Е. Астахова, Л.: Транспорт, 1972). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика