Морской танкер типа "Алтай"

 ФОТО
СПИСОК СУДОВ 

 В период с 1967 по 1973 г. в Финляндии было построено 37 судов этого типа. Шесть танкеров вошли в состав ВМФ СССР, остальные использовались в МРХ и ММФ. Также на базе танкера типа "Алтай" были построены два виновоза - "Арарат" и "Антарес", в них были установлены танки из нержавеющей стали со специальным покрытием, допускавшим перевозку виноматериалов, спиртов, растительных масел и др. 
Длина габаритная (м) 106,14 (106,7)
Длина между перпендикулярами (м) 97,00
Ширина габаритная (м) 15,44
Ширина расчетная (м) 15,40
Высота борта на миделе (м) 7,90
Осадка средняя в грузу (м) 6,74 (6,50)
Водоизмещение наибольшее (т) 7228 (7225)
Дедвейт (т) 4932 (4997)
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
3468 / 1607 (3674 / 1728)
Грузоподъемность (т) 4338
Автономность плавания (сут) 17
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*3500 (1*2900)
    - Марка
5ДКРН 50/110-2 (5ДКРН 50/110)
    - Частота вращения (об/мин)
170
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
2*428
    - Частота вращения (об/мин)
500
    - Марка дизеля
SKL 6NVD 36A-1
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
2*208 (2*260)
    - Тип генератора
SSED 586-12U (HOST/10045B16)
    - Напряжение генератора (В)
400
    - Род тока
AC
Вспомогательный паровой двигатель (пародинамо):
    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*147
    - Частота вращения (об/мин)
1000
    - Марка
-
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
1*96 (1*120)
    - Тип генератора
SSE 6A354-6A
    - Напряжение генератора (В)
400
    - Род тока AC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
45
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Марка дизеля
Д 308-6
    - Мощность генератора (кВт)
22,4 (28,5)
    - Тип генератора
DSK 1037-4
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока
AC
Аварийные батареи:
    - Количество и емкость аккумуляторных батарей (Ач каждая) 4*125
Грузовые танки, количество и общий объем (куб. м) 10*5909,2
Моечные танки используемые как грузовые при перевозке бензина, количество и общий объем (куб. м) 2*120
Сухогрузный трюм, общий объем (куб. м) 187,4
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 2*1,5; 1*2,0 (2*1,5; 2*2,0; 1*0,5)
Дизельное топливо (т) 40
Тяжелое топливо (т) 256
Пресная вода (т)
181
Скорость в грузу (уз) 13,2
Количество коечных мест 41
Количество построенных единиц 37
Год начала постройки судов данного типа 1967
Год окончания постройки судов данного типа 1973
Завод-строитель "Rauma-Repola", г. Раума, Финляндия
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют судну "Дебрецен" (источники - Наливные суда флота рыбной промышленности. Каталог типовых судов. Клайпеда, 1987; Регистровая книга морских судов). В скобках приводятся характеристики головного судна (источник - Морские нефтеналивные транспортные суда. Дополнение №1. Ленинград, 1969).
<В начало>



Яндекс.Метрика