| Длина габаритная (м) |
105,40 |
| Длина между перпендикулярами (м) |
96,92 |
| Ширина габаритная (м) |
15,12 |
| Ширина расчетная (м) |
14,78
|
| Высота борта на миделе (м) |
7,00 |
| Осадка средняя в грузу (м) |
6,09 |
| Водоизмещение наибольшее (т) |
6440 |
| Дедвейт (т) |
4440 |
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
|
3142 / 1544 |
| Грузоподъемность (т) |
4050 |
| Автономность плавания (сут) |
21
|
Главные двигатели:
|
|
- Количество и мощность (л.с.
каждый)
|
1*2900 |
- Марка
|
B&W 550-VTBF-110
|
- Частота вращения (об/мин)
|
170
|
Вспомогательные дизель-генераторы:
|
|
- Количество и мощность дизелей
(л.с. каждый)
|
2*300 |
- Частота вращения (об/мин)
|
500
|
- Марка дизеля
|
SKL 6NVD 36
|
- Количество и мощность генераторов
(кВт каждый)
|
2*210 (2*168) |
- Тип генератора
|
SG 982/1 (SSED 910-12)
|
- Напряжение генератора (В)
|
400
|
| - Род тока |
AC
|
| Вспомогательный паровой двигатель (пародинамо): |
|
- Количество и мощность (л.с.
каждый)
|
1*97
|
- Частота вращения (об/мин)
|
1000
|
- Марка
|
-
|
- Количество и мощность генераторов
(кВт каждый)
|
1*75 (1*60)
|
- Тип генератора
|
SG 592/6 (SG 336/6-7) |
- Напряжение генератора (В)
|
400
|
| - Род тока |
AC
|
| Аварийный дизель-генератор: |
|
- Мощность дизеля (л.с.)
|
17,5 (30) |
- Частота вращения (об/мин)
|
1500 |
- Марка дизеля
|
AKD 412Z (D308-4) |
- Мощность генератора (кВт)
|
10 (8) (16) |
- Тип генератора
|
AGK 4/15a-1 (SAE 10) (DAGK 4/15A) |
- Напряжение генератора (В)
|
133 |
| - Род тока |
AC
|
| Аварийные батареи: |
|
| - Количество и емкость
аккумуляторных батарей (Ач каждая) |
2*180; 1*137
|
| Грузовые танки, количество и общий объем (куб. м)
|
12*5382 |
| Сухогрузный трюм, общий объем (куб. м) |
185,5 |
| Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) |
3*3,0; 1*2,0; 1*1,0 (3*1,5)
|
| Дизельное топливо (т) |
365,4 |
| Тяжелое топливо (т) |
57 |
Пресная вода (т)
|
159,4
|
| Скорость (уз) |
14,2 |
| Количество коечных мест |
42 |
| Количество построенных единиц |
34
|
| Год начала постройки судов данного типа |
1961 |
| Год окончания постройки судов данного типа |
1967
|
| Завод-строитель |
"Rauma-Repola", г. Раума,
Финляндия
|