Буксир морской типа "Сильный"

Буксир морской типа "Сильный"
проект А202 (АТ202)

 ФОТО СПИСОК СУДОВ 



  Буксиры этого типа строились на четырех судостроительных заводах. Большинство буксиров эксплуатировались в системе ММФ. Несколько единиц в 60-х годах были переданы МРХ. Суда построенные в Румынии имели электростанцию на постоянном токе.
Длина габаритная (м) 44,45
Длина между перпендикулярами (м) 41,00
Ширина габаритная (м) 9,47
Ширина расчетная (м) 9,00
Высота борта до верхней палубы (м) 4,40
Осадка средняя в грузу (м) 3,34
Водоизмещение наибольшее (т) 615
Дедвейт (т) -
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
368 / -
Автономность плавания (сут) 10
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
2*600
    - Марка
6ДР 30/50
    - Частота вращения (об/мин)
300
Валогенераторы:

    - Тип
не применяется
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый)
не применяется
    - Частота вращения (об/мин)
не применяется
    - Напряжение генератора (В)
не применяется
    - Род тока не применяется
Стояночные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
1*40
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Марка дизеля
4Ч 10,5/13
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
1*25
    - Тип генератора
МС 82-4
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока AC (DC)
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
2*150
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Марка дизеля
7Д6
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
2*100
    - Тип генератора
МС 117-4
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока AC (DC)
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
не применяется
    - Частота вращения (об/мин)
не применяется
    - Марка дизеля
не применяется
    - Мощность генератора (кВт)
не применяется
    - Тип генератора
не применяется
    - Напряжение генератора (В)
не применяется
    - Род тока не применяется
Аварийное освещение:
    - Количество и емкость аккумуляторных батарей (Ач каждая) 2*100
    - Напряжение (В) 24
Грузовые помещения, количество и общий объем (куб. м) 1*70,5
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 1*1,5
Буксирная лебедка:

    - Марка -
    - Тяговое усилие (тс) 12
    - Скорость выбирания (м/мин)
12
    - Вместимость барабана (м)
350
    - Диаметр ваера (мм) 39
Дизельное топливо (т) 74
Тяжелое топливо (т)
не применяется
Пресная вода (т)
17,6
Скорость (уз) 12,5
Количество коечных мест 28
Количество построенных единиц -
Год начала постройки судов данного типа 1952
Год окончания постройки судов данного типа 1960?
Завод-строитель     - Рижский СРЗ, г. Рига, СССР
    - СРЗ им. Вано Стуруа, г. Баку, СССР
    - Janan shipyard, г. Далянь, Китай
    - "Santierul Naval Galati", г. Галац, Румыния
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют буксиру "Храбрый" (источник - Морские ледоколы и буксирные суда. Справочник. Л.: Транспорт, 1968 г.). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика