Плавучая судоремонтная мастерская
проект 889

 ФОТО



  Плавмастерская с железобетонным корпусом.
Назначение судна:     - плавучая мастерская для ремонта судов
Мастерские:
    - столярно-плотничный участок, слесарный участок, участок испытания и регулировки топливной аппаратуры, корпусно-котельный участок, кузнечный участок, медничный участок, жестяницкий участок, электроремонтный участок, малярный участок, участок для ремонта аккумуляторных батарей
Длина габаритная (м) 67,50
Длина между перпендикулярами (м) 62,00
Ширина габаритная (м) 13,40
Ширина расчетная (м) 13,00
Высота габаритная надводная (м) 9,60
Высота борта (м) -
Осадка средняя в грузу (м) 1,78
Водоизмещение наибольшее (т) 1359
Дедвейт (т) -
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
- / -
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
не применяется
    - Марка
не применяется
    - Частота вращения (об/мин)
не применяется
Дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
2*150
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Марка дизеля
Д6С-150
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
2*100
    - Тип генератора
МС 117-4
    - Напряжение генератора (В)
400
    - Род тока AC
Вспомогательные дизель-генераторы:
    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый) 1*20
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Марка дизеля
2МЧ 10,5/13
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый) 1*12
    - Тип генератора
МСА 72/4А
    - Напряжение генератора (В)
400
    - Род тока AC
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) не применяется
Краны, количество и грузоподъемность (т) 1*25,0
Дизельное топливо (т) 5,23
Котельное топливо (т) 8,60
Пресная вода (т)
-
Скорость (уз) не применяется
Экипаж судна (чел.) -
Количество построенных единиц ?
Год начала постройки судов данного типа 1958
Год окончания постройки судов данного типа 1975?
Завод-строитель     - ССРЗ им. Георги Димитрова, г. Варна, Болгария
    - ССЗ им. Ил. Бояджиева, г. Бургас, Болгария
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики обычно соответствуют головному судну. В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика