Рыболовный траулер типа МТ-250

Рыболовный траулер типа МТ-250
проект 70760

 




Назначение судна:     - лов рыбы снюрреводом
    - сдача улова в свежем виде на береговые базы
Длина габаритная (м) 18,88
Длина между перпендикулярами (м) 16,60
Ширина габаритная (м) 4,52
Ширина расчетная (м) 4,50
Высота борта до верхней палубы (м) 0,45
Осадка средняя в грузу (м) 1,47
Водоизмещение наибольшее (т) -
Дедвейт (т) 17,83
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
27 / 8
Грузоподъемность (т) 10
Автономность плавания (сут) -
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*250
    - Марка
Cummins 6CTA8.3-M
    - Частота вращения (об/мин)
2100
Валогенераторы:
    - Тип DCG-75EVR
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый) 1*5.6
    - Частота вращения (об/мин) -
    - Напряжение генератора (В) 24
    - Род тока DC
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка дизеля
-
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
-
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
-
    - Род тока
-
Аварийные батареи:

    - Количество и емкость аккумуляторных батарей (Ач каждая) 2*180
Грузовые трюмы, количество и общий объем (куб. м) 1*14
Температура в трюмах (С) не применяется
Хладагент не применяется
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 2*0,9
Траловые лебёдки:

    - Марка ЛПГ-1,7
    - Количество 2
    - Тяговое усилие лебёдки (тс)
1,7
    - Скорость выбирания (м/мин)
-
    - Вместимость барабана (м)
1000
    - Диаметр ваера (мм) 20
Дизельное топливо (т) 12,7
Тяжелое топливо (т)
-
Пресная вода (т)
0,58
Скорость (уз) 10,0
Количество коечных мест 4
Количество построенных единиц ?
Год начала постройки судов данного типа 2002?
Год окончания постройки судов данного типа ?
Завод-строитель ООО РПК "Посейдон", п. Ливадия, Россия
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики обычно соответствуют головному судну (источник - Флот рыбной промышленности. Справочно-информационный сборник по судам флота рыбной промышленности, издание четвёртое, под редакцией В. Е. Красавцева, Санкт-Петербург, 2008). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика