Малый рыболовный траулер рефрижераторный
проект 697ТБ

 ФОТО
СПИСОК СУДОВ 


 Траулер этого типа - одна из многочисленных модификаций рыботранспортного судна проекта 697.
Назначение судна:     - лов кильки конусной сетью на электросвет, салаки и трески тралом
    - транспортировка улова в охлажденном виде
Длина габаритная (м) 27,10
Длина между перпендикулярами (м) 24,60
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 5,66
Высота борта до верхней палубы (м) 2,50
Осадка средняя в грузу (м) 1,93
Водоизмещение наибольшее (т) 157,23
Дедвейт при возвращении с промысла (т) 47,09
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
82,4 / 25,5
Грузоподъемность по охлажденной рыбе в ящиках (т) 25
Автономность плавания (сут) 7
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*225
    - Марка
6ЧСПН 18/22
    - Частота вращения (об/мин)
750
Валогенераторы:
    - Тип
Г-732
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый)
1,2
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Напряжение генератора (В)
24
    - Род тока DC
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
2*20
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Марка дизеля
2Ch 10,5/13
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
2*12,5
    - Тип генератора
П-62М
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока DC
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 2*32,1? (2*64,2)
Температура в трюмах (С) -2...0
Хладагент Хладон-12
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 1*0,9
Траловая лебедка:

    - Марка ЛДТр-2
    - Тяговое усилие (тс)
1,5
    - Скорость выбирания (м/мин)
20
    - Вместимость барабана (м)
-
    - Диаметр ваера (мм) -
Дизельное топливо (т) 6,1
Тяжелое топливо (т) 0,5
Пресная вода (т)
2,9
Скорость (уз) 10,0
Количество коечных мест 7
Количество построенных единиц 76
Год начала постройки судов данного типа 1971
Год окончания постройки судов данного типа 1976
Завод-строитель ССЗ им.Кирова, г. Астрахань, СССР
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики обычно соответствуют головному судну "ТБ-107" (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов. Дополнение ко второму изданию. 1979). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика