Приемно-транспортное судно проекта 697 ТБ/3

Приемно-транспортное судно
проект 697 ТБ/3

 ФОТО
СПИСОК СУДОВ 


  Одна из многочисленных модификаций проекта 697. Суда проекта 697 ТБ/3 строились с 1973 по 1978 г..
Назначение судна:     - прием и транспортировка рыбы сырца от добывающих судов и готовой продукции от обрабатывающих судов
Длина габаритная (м) 27,10
Длина между перпендикулярами (м) 24,60
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 5,66
Высота борта до верхней палубы (м) 2,50
Осадка средняя в грузу (м) 1,95
Водоизмещение наибольшее (т) 160
Дедвейт (т) 56,9
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
- / -
Грузоподъемность по охлаждённой рыбе в ящиках (т) 46
Автономность плавания (сут) 7
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*220
    - Марка
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
Валогенераторы:

    - Тип
-
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Напряжение генератора (В)
-
    - Род тока -
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка дизеля
-
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
-
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
-
    - Род тока -
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
не применяется
    - Частота вращения (об/мин)
не применяется
    - Марка дизеля
не применяется
    - Мощность генератора (кВт)
не применяется
    - Тип генератора
не применяется
    - Напряжение генератора (В)
не применяется
    - Род тока не применяется
Аварийное освещение:
    - Количество и емкость аккумуляторных батарей (Ач каждая) -
    - Напряжение (В) -
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) -
Температура в трюмах (С) -
Хладагент -
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) -
Дизельное топливо (т) -
Тяжелое топливо (т) не применяется
Пресная вода (т)
-
Скорость (уз) 10,0
Количество коечных мест 7
Количество построенных единиц 88
Год начала постройки судов данного типа 1978
Год окончания постройки судов данного типа 1973
Завод-строитель ССЗ им.Кирова, г. Астрахань, СССР
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики обычно соответствуют головному судну (источник - Каталог "Морские суда рыбопромыслового флота России" (мощностью главных двигателей 55-224 кВт). 2003). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика