ЗС типа "Белек"

Зверобойное судно типа "Белек"
проект 220


СПИСОК СУДОВ 


  В период с 1953 по 1957 г. в Финляндии было построено 72 судов этого типа. Более 20 единиц были построены как суда размагничивания для ВМФ СССР. Несколько судов переоборудовали в малые разведывательные корабли.
Назначение судна:     - промысел гренландского тюленя и лов рыбы дрифтерными сетями
Длина габаритная (м) 40,53 (39,52)
Длина между перпендикулярами (м) 34,81
Ширина габаритная (м) 9,32
Ширина расчетная (м) 9,30
Высота борта до верхней палубы (м) 4,30
Осадка средняя в грузу (м) 4,42 (3,87)
Водоизмещение наибольшее (т) 718 (659)
Дедвейт (т) 296 (238)
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т) 344 / 88 (338 / 86)
Грузоподъемность (т) 136 (200)
Автономность плавания (сут) 37 (60)
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый) 1*300 (1*320)
    - Марка
8NVD 36 (June Munktel 754 DR)
    - Частота вращения (об/мин)
360 (300)
Валогенераторы:
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый) 1*14
    - Марка -
    - Напряжение генератора (В) 230
    - Род тока DC
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
2*40 (2*32)
    - Частота вращения (об/мин)
1500 (1200)
    - Марка дизеля
4Ч 10,5/13 (-)
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
2*25
    - Тип генератора
П-72М
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока
DC
Стояночные дизель-генераторы:
    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый) 1*10
    - Частота вращения (об/мин) 1500
    - Марка дизеля 1Ч 10,5/13 (-)
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый) 1*6,0 (1*6,5)
    - Тип генератора Л-52М
    - Напряжение генератора (В) 230
    - Род тока DC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
не применяется
    - Частота вращения (об/мин)
не применяется
    - Марка дизеля
не применяется
    - Мощность генератора (кВт)
не применяется
    - Тип генератора
не применяется
    - Напряжение генератора (В)
не применяется
    - Род тока не применяется
Аварийное освещение:
    - Количество и емкость аккумуляторных батарей (Ач каждая) ?*85
    - Напряжение (В) 24
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) не применяется
Неохлаждаемые грузовые помещения, количество и общий объем (куб. м) 1*190 (1*200)
Температура в трюмах (С) не применяется
Хладагент не применяется
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 1*1,5
Дизельное топливо (т) 67 (75)
Тяжелое топливо (т) 6
Пресная вода (т)
57
Скорость (уз) 9,0
Количество коечных мест 25 (24)
Количество построенных единиц 72?
Год начала постройки судов данного типа 1953
Год окончания постройки судов данного типа 1957
Завод-строитель "Laivateollisuus", г. Турку, Финляндия
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют судну "Пенза" (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, под редакцией В. Е. Астахова, Л.: Транспорт, 1972). В скобках приведены характеристики судна "Актюбинск" (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, Л.: 1960).
<В начало>



Яндекс.Метрика