Икорнообрабатывающее речное несамоходное судно
проект 16870

 ФОТО
СПИСОК СУДОВ 
 

 Головное судно этого проекта было построено в 1984 году.
Назначение судна:     - прием живой рыбы (осетровых) в районах промысла
    - выработка и расфасовка икры
    - отбор внутренностей и передача потрошеной рыбы на приемно-транспортные суда
Длина габаритная (м) 56,70
Длина между перпендикулярами (м) 55,00
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 10,00
Высота борта до верхней палубы (м) 2,80
Осадка средняя в грузу (м) 1,40
Водоизмещение наибольшее (т) 702,4
Дедвейт (т) 150
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
-
Грузоподъемность (т) 39,2
Автономность плавания (сут) 30
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
не применимо
    - Марка
не применимо
    - Частота вращения (об/мин)
не применимо
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
2*225
    - Частота вращения (об/мин)
750
    - Марка дизеля
6ЧН 18/22
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
2*160
    - Тип генератора
ГСС 114-8М
    - Напряжение генератора (В)
230
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.) 80
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Марка дизеля
6Ч 12/14
    - Мощность генератора (кВт) 50
    - Тип генератора
МСК 83-4
    - Напряжение генератора (В)
230
Аварийные батареи:

    - Количество и емкость аккумуляторных батарей (Ач каждая) -
Производительность технологических линий:
    - Охлажденная рыба (т/сут) 12
    - Икра (т/сут) 1,2
    - Пищевые отходы (т/сут) 1,58
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 119,5
Температура в трюмах (С) -4; -2; +10
Хладагент Фреон 12
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 1*0.5
Дизельное топливо (т) 61,34
Тяжелое топливо (т) не применимо
Пресная вода (т)
40
Скорость (уз) не применимо
Количество коечных мест 44
Количество построенных единиц ?
Год начала постройки судов данного типа 1984
Год окончания постройки судов данного типа ?
Завод-строитель ССЗ им.Кирова, г. Астрахань, СССР
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, издание третье, под редакцией Б. А. Антипова, M.: Транспорт, 1990). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика