БМРТ типа "Dalmor"

Большой морозильный рыболовный траулер типа "Dalmor"
проект B-15


СПИСОК СУДОВ 

B-15/II

B-15/IV

B-15/V

  В период с 1960 по 1967 г., по проекту B-15 в Гданьске было построено 30 траулеров. Двадцать одно судно было построено для польской компании Dalmor и девять для СССР. Польские траулеры несколько отличались от советских. Первые из них строили согласно проекту B-15/II. По мере постройки проект усовершенствовался, был установлен более функциональный кормовой портал и изменена кормовая часть корпуса, на последних траулерах остались только две спасательные шлюпки.
  В 1980 году четырнадцать траулеров этого типа были переданы перуанскому владельцу. Остальные суда вскоре были сданы на металлолом или проданы в другие страны.
Назначение судна:     - лов рыбы донным и разноглубинным тралами
    - переработка рыбы в мороженую продукцию
    - выработка консервов из печени и полуфабриката медицинского жира
    - переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку и технический жир
    - хранение и передача вырабатываемой продукции на транспортные рефрижераторы или транспортировка в порт
Длина габаритная (м) 85,20
Длина между перпендикулярами (м) 75,00
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 13,80
Высота борта до верхней палубы (м) 9,75
Осадка средняя в грузу (м) 5,40
Водоизмещение наибольшее (т) -
Дедвейт (т) 1489
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
2325 / 954
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*2400
    - Марка
Sulzer-Winterthur 8TD 48
    - Частота вращения (об/мин)
225
Валогенераторы:

    - Тип
не применяется
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый) не применяется
    - Частота вращения (об/мин)
не применяется
    - Напряжение генератора (В)
не применяется
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
4*375
    - Частота вращения (об/мин)
500
    - Марка дизеля
Sulzer 6BAH-22
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
4*250
    - Тип генератора
GCE 596a
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока
DC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
-
    - Частота вращения (об/мин)
1500
    - Марка дизеля
-
    - Мощность генератора (кВт)
24
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока DC
Аварийное освещение:
    - Емкость аккумуляторных батарей (Ач каждая) 100
    - Напряжение (В) 24
Производительность технологических линий:
    - Мороженая рыба (т/сут)
30
    - Рыбная мука и технический жир (по сырью т/сут)
25
    - Kонсервы из печени (банок/сут) -
    - Жир из печени (по сырью т/сут)
-
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 3*1387
Объем помещений для хранения рыбной муки (куб. м) 301
Объем помещений для хранения консервов (куб. м) -
Объем цистерн жировых (куб. м) -
Температура в трюмах (С) -18
Хладагент Аммиак
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) -
Траловая лебедка:

    - Марка WT9
    - Тяговое усилие на ваерном барабане (тс)
6,0
    - Скорость выбирания (м/мин)
72
    - Вместимость барабана (м)
-
    - Диаметр ваера (мм) -
Дизельное топливо (т) -
Тяжелое топливо (т) -
Пресная вода (т)
-
Скорость (уз) 14,0
Количество коечных мест 95
Количество построенных единиц 21
Год начала постройки судов данного типа 1960
Год окончания постройки судов данного типа 1967
Завод-строитель Stocznia Gdanska im. Lenina, г. Гданьск, Польша
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные технические характеристики взяты из следующего источника - Wieslaw Blady, Polska flota rybacka w latach 1921-2001. Gdynia.: MIR, 2002. В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика