Рыболовный траулер проекта B-14

Рыболовный траулер проекта B-14


СПИСОК СУДОВ 


  В период с 1957 по 1961 г. в Гданьске и Гдыне было построено 78 траулеров этого проекта, 32 для Польши и 46 для СССР.
 
  Польский траулер "Wislok" затонул в апреле 1964 года у южного побережья Исландии, во время буксировки после снятия с мели.
  Польский траулер "Kamienna" затонул в июне 1971 года рядом с Джорджес-банкой  после столкновения с советским траулером "Нейтрино".
Назначение судна:     - лов рыбы тралом
    - выработка соленой и свежеохлажденной продукции, рыбной муки и жира
    - изготовление консервов из печени
Длина габаритная (м) 59,23
Длина между перпендикулярами (м) 53,50
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 9,00
Высота борта до верхней палубы (м) 4,90
Осадка средняя в грузу (м) 4,25
Водоизмещение наибольшее (т) -
Дедвейт (т) 450
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
-
Главные двигатели:

    - Тип паровая машина
    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*800
    - Марка
Frederikstad-Cegielski
    - Частота вращения (об/мин)
-
Вспомогательные двигатели:
    - Тип паровая машина
    - Количество и мощность (л.с. каждый)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка
-
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
-
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
-
    - Род тока DC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
не применяется
    - Частота вращения (об/мин)
не применяется
    - Марка дизеля
не применяется
    - Мощность генератора (кВт)
не применяется
    - Тип генератора
не применяется
    - Напряжение генератора (В)
не применяется
Аварийное освещение:

    - Количество и емкость аккумуляторных батарей (Ач каждая)
-
    - Напряжение (В)
-
Производительность технологических линий:
    - Консервы из печени (банок/8 ч)
-
    - Соленая рыба (т/24 ч) -
    - Рыбная мука и технический жир (по сырью т/сут) -
    - Жир из печени (по сырью т/сут)
-
Рефрижераторные трюмы, общий объем (куб. м) 371
Неохлаждаемые грузовые помещения, количество и общий объем (куб. м) -
Температура в трюмах (С) -1...1
Хладагент Фреон
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 1*1,5
Траловая лебедка:

    - Марка -
    - Тяговое усилие на ваерном барабане (тс)
-
    - Скорость выбирания (м/мин)
-
    - Вместимость барабана (м)
-
Дизельное топливо (куб. м) не применяется
Тяжелое топливо (куб. м) -
Уголь (куб. м) 321
Пресная вода (куб. м)
120
Скорость (уз) 12,0
Количество коечных мест 29
Количество построенных единиц 78
Год начала постройки судов данного типа 1957
Год окончания постройки судов данного типа 1961
Завод-строитель     - Stocznia Gdanska im. Lenina, г. Гданьск, Польша
    - Stocznia im. Komuny Paryskiej, г. Гдыня, Польша
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные технические характеристики соответствуют польским траулерам и взяты из следующего источника - Wieslaw Blady, Polska flota rybacka w latach 1921-2001. Gdynia.: MIR, 2002. Траулер "Bystrzyca" являлся экспортным вариантом из серии построенной для СССР и его характеристики незначительно отличались от приведенных выше.
<В начало>



Яндекс.Метрика