Рыболовный траулер типа"Leipzig"
(РТ I серии)

 ФОТО
СПИСОК СУДОВ 


  В период с 1952 по 1954 г. в ГДР было построено шесть траулеров этого типа.
Назначение судна:     - лов рыбы тралом
Длина габаритная (м) 57,62 (58,70)
Длина между перпендикулярами (м) 52,00
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 9,00
Высота борта до верхней палубы (м) 4,83 (4,38)
Осадка средняя в грузу (м) 4,06 (4,00)
Водоизмещение наибольшее (т) 1090
Дедвейт (т) 380
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
575 / 200
Главные двигатели:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
1*920
    - Марка
Gorlitz  8 SV 55 U
    - Частота вращения (об/мин)
333
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
1*300
2*60
    - Частота вращения (об/мин)
600
600
    - Марка дизеля
SKL  6 DV 136
SKL  3 DV 224
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
1*200
2*40
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
110
    - Род тока
DC
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка дизеля
-
    - Мощность генератора (кВт)
-
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
-
Производительность технологических линий:
    - Соленая рыба (т/сут)
-
    - Жир из печени (по сырью т/сут)
-
Неохлаждаемые грузовые помещения, количество и общий объем (куб. м) 2*439
Объем помещений для хранения рыбной муки (куб. м) -
Жир из печени (т) 15
Температура в трюмах (С) -
Хладагент Фреон
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) -
Траловая лебедка:
    - Марка -
    - Тяговое усилие на ваерном барабане (тс) 4,5
    - Скорость выбирания (м/мин) 90
    - Вместимость барабана (м) 1800
Дизельное топливо (т) 150
Тяжелое топливо (т) не применимо
Пресная вода (т) 103,5
Скорость (уз) 11,5
Количество коечных мест 32
Количество построенных единиц 6
Год начала постройки судов данного типа 1952
Год окончания постройки судов данного типа 1954
Завод-строитель "VEB Volkswerft Stralsund", г. Штральзунд, ГДР
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики обычно соответствуют головному судну. В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика