БМРТ типа "Bodo Ushe"

Большой морозильный траулер типа "Bodo Ushe"
(БМРТ III серии)


СПИСОК СУДОВ 


  В 1966 г. в Висмаре было построено два траулера этого типа.
Назначение судна:     - лов рыбы донным и разноглубинным тралами
    - переработка рыбы в мороженую продукцию
    - выработка полуфабриката медицинского жира
    - переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку и технический жир
    - хранение и передача вырабатываемой продукции на транспортные рефрижераторы или транспортировка в порт
Длина габаритная (м) 87,81
Длина между перпендикулярами (м) 80,00
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 14,20
Высота борта до верхней палубы (м) 9,00
Осадка средняя в грузу (м) 5,70 (5,50)
Водоизмещение наибольшее (т) 3932 (4260)
Дедвейт (т) 1955
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
3165 / 1432 (2627 / 1097)
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*3050
    - Марка
DMR  8 NZD 72A
    - Частота вращения (об/мин)
220
Валогенераторы:
    - Тип
-
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый)
1*400; 1*300
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Напряжение генератора (В)
-
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
2*420
    - Частота вращения (об/мин)
500
    - Марка дизеля
6 NVD 36A
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
2*270
    - Тип генератора

    - Напряжение генератора (В)
-
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (кВт)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка дизеля
-
    - Мощность генератора (кВт)
50
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
-
Производительность технологических линий:
    - Мороженая рыба (т/сут)
30
    - Рыбная мука и технический жир (по сырью т/сут)
50
    - Жир из печени (по сырью т/сут) -
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 3*1193
Объем помещений для хранения рыбной муки (куб. м) 401 (284)
Объем цистерн жировых (куб. м) 88
Замещаемые балластные диптанки для хранения жира (куб. м) 76
Температура в трюмах (С) -28
Хладагент -
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 2*1,5
Ваерная лебедка:

    - Марка KGW
    - Тяговое усилие на ваерном барабане (тс)
6,3
    - Скорость выбирания (м/мин)
100
    - Вместимость барабана (м)
2660 (2200)
Дизельное топливо (куб. м) 1014
Тяжелое топливо (куб. м) 127
Замещаемые диптанки для хранения топлива (куб. м) 384
Объем цистерн питьевых (куб. м) 89
Объем цистерн мытьевых (куб. м)
133
Скорость (уз) 14,25
Количество коечных мест 82
Количество построенных единиц 2
Год начала постройки судов данного типа 1966
Год окончания постройки судов данного типа 1966
Завод-строитель "Mathias-Thesen", г. Висмар, ГДР
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики обычно соответствуют головному судну. В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика