РТ типа "Brandenburg"

Рыболовный траулер типа "Brandenburg"
(РТ III серии)


СПИСОК СУДОВ 
.

  В период с 1959 по 1961 г. в Вольгасте было построено пять траулеров этого типа.
Назначение судна:     - лов рыбы тралом
    - охлаждение улова, выработка консервов из печени
Длина габаритная (м) 65,55
Длина между перпендикулярами (м) 60,04
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 10,32
Высота борта до верхней палубы (м) 5,70
Осадка средняя в грузу (м) 4,64
Водоизмещение наибольшее (т) 1473
Дедвейт (т) 466
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
938 / 290
Главные двигатели:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
1*1420
    - Марка
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (кВт каждый) 1*677
1*368
    - Частота вращения (об/мин)
333
-
    - Марка дизеля
8SV 55 u
6SV 55
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
-
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
-
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (кВт)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка дизеля
-
    - Мощность генератора (кВт)
-
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
-
Производительность технологических линий:
    - Консервы из печени (кг/сут) 250
Грузовые помещения, общий объем (куб. м) 458
Объем помещений для хранения рыбной муки (куб. м) -
Объем помещений для хранения консервов (куб. м) -
Температура в трюмах (С) -
Хладагент Фреон 12
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 1*1,5
Траловая лебедка:

    - Марка -
    - Тяговое усилие на ваерном барабане (тс)
5,5
    - Скорость выбирания (м/мин)
55
    - Вместимость барабана (м)
1800
    - Диаметр ваера (мм)
26
Дизельное топливо (т) -
Тяжелое топливо (т) -
Скорость (уз) 13,2
Количество коечных мест 29
Количество построенных единиц 5
Год начала постройки судов данного типа 1959
Год окончания постройки судов данного типа 1961
Завод-строитель "Peene-Werft", Вольгаст, ГДР
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики обычно соответствуют головному судну. В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика