Рыболовный траулер типа "Golfo De Tonkin"

Рыболовный траулер типа "Golfo De Tonkin"


СПИСОК СУДОВ 


  Суда этого проекта строились в Испании на нескольких судостроительных заводах в 60х годах 20 века. Куба приобрела два траулера этого типа.
Назначение судна:     - лов рыбы донным и разноглубинным тралами
Длина габаритная (м) 76,0
Длина между перпендикулярами (м) 67,0
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 12,0
Высота борта до верхней палубы (м) 7,29
Осадка средняя в грузу (м) 4,75
Водоизмещение наибольшее (т) -
Дедвейт (т) 1321
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
1276 / 477
Главные двигатели:
    - Общая мощность дизелей (л.с.)
2670
    - Марка
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
Валогенераторы:

    - Тип
-
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый)
-
    - Напряжение генератора (В)
-
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка дизеля
-
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
-
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
-
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка дизеля
-
    - Мощность генератора (кВт)
-
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
-
Производительность технологических линий:
    - Мороженая рыба (т/сут)
-
    - Рыбная мука и технический жир (по сырью т/сут)
-
    - Жир из печени (по сырью т/сут)
-
Грузовые трюмы, общий объем (куб. м) 1593
Температура в трюмах (С) -
Хладагент -
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) -
Дизельное топливо (т) -
Тяжелое топливо (т) -
Скорость (уз) 13,0
Количество коечных мест -
Количество построенных единиц
2?
Год начала постройки судов данного типа 1969
Год окончания постройки судов данного типа 1969

Завод-строитель

    - "Astilleros Construcciones", Vigo, Испания
    - "Astilleros Construcciones Factoria de Meira", Meira, Испания
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        -Вышеприведенные характеристики обычно соответствуют головному судну (источники - www.grosstonnage.com, www.miramarshipindex.org.nz). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика