Назначение
судна:
|
-
транспортировка промысловых ботов в район промысла
- прием улова в море от
добывающих судов
- замораживание улова
- выработка консервов из тунца,
кормовой муки и технического жира
|
Длина габаритная (м) |
115,00 |
Длина между перпендикулярами (м) |
105,00
|
Ширина габаритная (м) |
-
|
Ширина расчетная (м) |
17,40 |
Высота борта до верхней палубы (м) |
8,80
|
Осадка средняя в грузу (м) |
5,60 |
Водоизмещение наибольшее (т) |
7160 |
Дедвейт (т) |
3056 |
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
|
5219 / 3247 |
Грузоподъемность (т) |
1275 |
Автономность плавания (сут) |
120
|
Главные двигатели:
|
|
- Количество и мощность (л.с.
каждый)
|
1*3450 |
- Марка
|
650 VTBF-110
|
- Частота вращения (об/мин)
|
170
|
Вспомогательные дизель-генераторы:
|
|
- Количество и мощность дизелей
(л.с. каждый)
|
3*595
|
- Частота вращения (об/мин)
|
500
|
- Марка дизеля
|
725 MTBH-40
|
- Количество и мощность генераторов
(кВт каждый)
|
3*400
|
- Тип генератора
|
-
|
- Напряжение генератора (В)
|
400
|
- Род тока
|
AC
|
Стояночные дизель-генераторы: |
|
- Количество и мощность дизелей
(л.с. каждый) |
1*255
|
- Частота вращения (об/мин) |
500
|
- Марка дизеля |
325 MTBH-40 |
- Количество и мощность генераторов
(кВт каждый) |
1*160
|
- Тип генератора |
-
|
- Напряжение генератора (В) |
400
|
- Род тока
|
AC |
Аварийный дизель-генератор: |
|
- Мощность дизеля (л.с.)
|
40
|
- Частота вращения (об/мин)
|
1500
|
- Марка дизеля
|
4Ч 10,5/13
|
- Мощность генератора (кВт)
|
24
|
- Тип генератора
|
МС 82-4
|
- Напряжение генератора (В)
|
400
|
- Род тока
|
AC |
Производительность технологических линий: |
|
- Мороженый тунец (т/сут) |
10,2
|
- Консервы из тунца (банок/мин) |
60
|
- Рыбная мука и технический жир (по
сырью т/сут) |
20
|
- Жир из печени (по сырью т/сут) |
2
|
Рефрижераторные трюмы, количество и
общий объем (куб. м) |
1*511
|
Объем помещений для хранения консервов, количество
и общий объем (куб. м) |
2*1630
|
Объем помещений для хранения рыбной муки (куб. м) |
286
|
Объем цистерн жировых (куб. м)
|
36
|
Растительное масло (куб. м) |
60
|
Температура в трюмах (С) |
-25; +10;
|
Хладагент |
Аммиак
|
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) |
2*1,0; 4*3,0 |
Дизельное топливо (т) |
1467
|
Тяжелое топливо (т) |
425
|
Пресная вода (т)
|
533
|
Скорость (уз) |
14,0 |
Количество коечных мест |
180 |
Количество построенных единиц |
5
|
Год начала постройки судов данного типа |
1964 |
Год окончания постройки судов данного типа |
1965 |
Завод-строитель |
"Hitachi", Mukaishima, Япония |