Сухогрузные пароходы постройки США |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОСТРОЕННЫЕ
СУДА |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В конце 20-х годов
Акционерное Камчатское общество (АКО) приобрело в США
несколько однотипных транспортных пароходов которые были
переименованы в "Камчатку", "Ламут", "Тунгус", "Юкагир" и
"Якут". "Камчатка" в 1928 году была переоборудована в
плавучий крабоконсервный завод, остальные пароходы
работали в транспортном варианте. В 1931 году "Ламут",
"Тунгус" и "Юкагир" передали владивостокскому Кработресту
и как и "Камчатку" переоборудовали в крабоконсервные
заводы. Во второй половине 30-х годов АКО приобрело еще 2
судна этого типа ("Щорс" и "Чапаев"). Пароходы этого типа
также служили в ММФ.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Вышеприведенные характеристики соответствуют судну "Щорс". (источник - Регистровая книга морских судов СССР 1964-1965). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<В начало> |
|