Приемно-транспортный рефрижератор
проект 70230/1





  Приёмно-транспортное судно этого проекта предназначено для работы на озерах и реках.
Назначение судна:     - прием рыбы с добывающих судов и рыбоприёмных пунктов, её хранение и транспортировка
Длина габаритная (м) 21,35
Длина между перпендикулярами (м) -
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 3,80
Высота борта до верхней палубы (м) 2,20
Осадка средняя в грузу (м) 1,32
Водоизмещение наибольшее (т) 60,66
Дедвейт (т) -
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
- / -
Грузоподъемность (т) 16
Автономность плавания (сут) 4
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*90
    - Марка
6ЧСП 12/14
    - Частота вращения (об/мин)
750
Валогенераторы:

    - Тип
-
    - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый)
1*1,1
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Напряжение генератора (В)
24
    - Род тока
DC
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка дизеля
-
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
2*16
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
230
    - Род тока
AC
Аварийные батареи:
    - Количество и емкость аккумуляторных батарей (Ач каждая) 2*75; 3*182
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
не применяется
    - Частота вращения (об/мин)
не применяется
    - Марка дизеля
не применяется
    - Мощность генератора (кВт)
не применяется
    - Тип генератора
не применяется
    - Напряжение генератора (В)
не применяется
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 1*29,8
Температура в трюмах (С) -18...0
Хладагент -
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 1*0,2
Дизельное топливо (т) 1,8
Пресная вода (т)
-
Скорость (уз) 8,9
Количество коечных мест 4
Количество построенных единиц ?
Год начала постройки судов данного типа ?
Год окончания постройки судов данного типа ?
Завод-строитель     - Тобольская судоверфь, г. Тобольск, Россия
    - Таллинский СРЗ, Таллин, СССР
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики обычно соответствуют головному судну (источник - Флот рыбной промышленности внутренних водоемов. Справочник под ред. Литвиненко А.И., Тюмень: Госрыбцентр, 2009). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика