Рыболовное судно - проекты KS-17, K-15 и K-15/R

Рыболовное судно - проекты KS-17, K-15 и K-15/R





 В Щецине на верфи Stocznia Szczecinska в период с 1952 по 1959 г. на базе рыболовного судна проекта B-368 было построено 72 траулера проекта KS-17. Также в период с 1957 по 1959 г. на верфи Szczecinska Stocznia Remontowa было построено еще 52 судна проектов K-15 и K-15/R, которые имели те же параметры и внешний вид.
Назначение судна:     - лов рыбы
Длина габаритная (м) 17,4-17,8
Длина между перпендикулярами (м) 16,3-16,9
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 5,0-5,1
Высота борта до верхней палубы (м) 2,4
Осадка средняя в грузу (м) 2,22
Водоизмещение наибольшее (т) -
Дедвейт (т) -
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
36 / 12
Главные двигатели:

    - Мощность (л.с.)
100-120
    - Марка
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
-
    - Частота вращения (об/мин)
-
    - Марка дизеля
-
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
-
    - Тип генератора
-
    - Напряжение генератора (В)
-
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (л.с.)
не применяется
    - Частота вращения (об/мин)
не применяется
    - Марка дизеля
не применяется
    - Мощность генератора (кВт)
не применяется
    - Тип генератора
не применяется
    - Напряжение генератора (В)
не применяется
Грузовые помещения, количество и общий объем (куб. м) 1*31
Температура в трюмах (С) не применяется
Хладагент не применяется
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) -
Траловая лебедка:

    - Марка -
    - Тяговое усилие на ваерном барабане (тс)
-
    - Скорость выбирания (м/мин)
-
    - Вместимость барабана (м)
-
Дизельное топливо (куб. м) 3,2
Скорость (уз) 8,0
Количество коечных мест 5
Количество построенных единиц 72
Год начала постройки судов данного типа 1952
Год окончания постройки судов данного типа 1959
Завод-строитель Stocznia Szczecinska, г. Щецин, Польша
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики обычно соответствуют головному судну. В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика